• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:55 

Как вампир Курдяпкин вегетарианцем стал

Василий Курдяпкин был очень грустным вампиром. Среди представителей своей пищевой ориентации он одним из чрезвычайно немногих обладал аллергией на необработанный животный белок. Поэтому пил Василий кровь только синтетическую, очищенную, безвкусную, как раствор марганцовки.

Особенно богатым разнообразием блюд диета вампиров не отличается, поэтому каждый прием пищи превращался в тяжелый труд. Но почище жизненных неудобств бытового характера огорчали Василия собратья, которые над его особенностью глумились с особой изощренностью.

Чего только изобретательный не от хорошей жизни Курдяпкин не придумывал, чтобы поддержать свой просвечивающий на солнце авторитет среди коллег, или хотя бы перестать быть посмешищем. Какие только передачи по кулинарии не смотрел. Советовали разное - сбрызнуть лимонным соком (жижей этой Курдяпкина, понятно, тошнило), делать клизмы (эффекта не возымело, но ощущения были интересные), слизывать кровь с девственниц (искать и находить их в большом городе оказалось задачей крайне непросто еще и потому, что Василий был очень стеснительным вампиром - и вследствие этого получал чаще по морде, чем по заслугам).

И вот, когда депрессия Василия грозила вылиться в очередную попытку самоубийства (неприспособленным к этому вампирий организм постоянно сопротивлялся, что - как в анекдоте про Кащея - делало сам процесс совершенно бессмысленным, но приятным, однако же), в голову пришла мысль
простая, но спасительная. На все вопросы о своей необычной диете теперь Василий стал отвечать, что вегетарианец, и это его осознанный выбор.

@темы: мой креатив, писательство

02:04 

Посмотрела "Венецианских затейников" пензенского Театра Доктора Дапертутто

...а потом взяла и написала "Венецианские затейники-2: Месть Челии" (треш, угар, разврат, бензопила и еще больше леди Вудби!)


Ставлю тег #ТДД (#ТДД_Пенза), ибо написано под впечатлением от пьесы, сыгранной прекрасными актерами. Однако прошу всех, кто является трепетным поклонником пьес «Венецианские затейники» Театра Доктора Дапертутто и «Вольпоне» Бена Джонсона в целом, читать очень осторожно. Помните – это всего лишь фантазия. Не надо ее ни с кем ассоциировать, не потворствуйте голосам в вашей голове.

Часть I – Бхавачакра (Колесо бытия)

Рассказ ведется от лица сына Корбаччо, Бонарио. Он возвращается в родной Неаполь спустя 10 лет, которые провел в вынужденном путешествии по мало исследованным уголкам Азии, куда отправился сразу после событий позорного суда и побега Вольпоне с его приживалом Моска из тюрьмы. Начав наводить справки о положении дел людей, которые обрекли его на позор и изгнание из родной страны, Бонарио постепенно, по случайным слухам и фрагментарным сплетням, восстанавливает пестрое полотно событий дальнейшей судьбы каждого из участников клеветнического процесса. Выясняется, что уже 5 лет спустя ни одного из них не остается на свете. Смерть унесла их, каждого ужасно истязая перед тем, как исключить из списка живых.

Главный зачинщик скандала, мошенник Вольпоне, сбежавший от преследования Неаполитанского правосудия, 2 года скитался по городам Италии, Франции и Германии. Он пытался вновь наладить свой выгодный бизнес притворства и наживы на человеческой глупости, однако дела его не ладились. Тогда он попробовал сменить «специализацию», попытавшись начать карьеру мошенника в сферах искусства, науки, и медицины. Однако неудачи продолжали преследовать его и на этом поприще. Его выталкивают взашей из дома любого клиента, на площадях освистывают и осыпают нечистотами. В отчаянной попытке поправить положение заручившись поддержкой сильных мира сего, Вольпоне отправляется в мрачные застенки тюрьмы. Там он приобретает несколько тяжелых заболеваний, и самое страшное – заражается проказой. На свободу Вольпоне выходит спустя полгода, физически изуродованным недугами и тюремным содержанием, неизлечимо больным, всеми презираемым и избегаемым из-за болезни. Свои дни он оканчивает в хосписе при монастыре Святых Кармелиток, погруженный в шизофренические наркотические сны - мошенник, так и не сумевший сбежать от самого себя.

Приживал Моска бросил своего хозяина спустя несколько дней после побега. Погнавшись за легкой и знакомой наживой, он попытался организовать бизнес подобный бизнесу своего бывшего хозяина, но ему не хватило для того ни ума, ни старания. Резко меняя «специализацию», Моска становится скромным заготовщиком рогов в небольшой охотничьей лавке под Вероной. Одной из стылых декабрьских ночей он пропадает, а спустя день местный лесник находит труп Моски

@темы: мой креатив, писательство

00:58 

Серая Выпь была черт знает чем, и совершенно этого не стеснялась.
Три глаза на правой стороне лица, нежные сероватые перья полностью покрыли левую. Четыре руки и еще две, казалось бы, запасные, она носила в складчатой ткани где-то на животе. Вытаскивала она их, обычно сооружая многоярусный бутерброд на закуску. Даже Черт не знал, из какой причудливой фантазии Творца вылезла эта крайне противоречивая сущность, но лопала она - надо заметить, в три горла.
- Приходи уже сытая, - всегда просил Черт Выпь, - ты нашей квартире весь ВВП переваришь, проглотина .
- А вот как переварю, так и в гости не зовите, - неизменно отвечала Выпь, и ее третья или пятая рука в этот момент обыкновенно тянулась к постсоветсткой "Березке", чтобы собрать богатый урожай.
Дядя Ваня обычно Выпи искренне радовался. С ней можно было пить не боясь, что некому будет вести Петра домой, в его переход. Серая никогда не пьянела – и непонятно, было это даром Создателя, или его горькой усмешкой над ее судьбой. Когда Исход закрыл Всеблагие Двери, умение напиться до беспамятства стало изрядно котироваться у пришельцев из других слоев нашей многомерной - а теперь совершенно плоской реальности. Выходило, что многие из них были "спроектированы" так, что делать этого физически не могли – под другие цели создавались. Закономерность, правда, прослеживалась четко – тем тверезее был пришелец, чем явнее была его принадлежность к Небесным – как их издавна называли на земле – канцеляриям. Вот только ни Петр ни Гавриил – ни даже Енох, который везде таскался со своими свитками – ни черта не знали, откуда Выпь вылезла. Не видели ее ни на этом свете, ни на том. Как только Исход расставил все точки вместо запятых, она появилась из такого туманного ниоткуда, что удивились даже старожилы – когда и в какой вселенной жило этакое диво, никто не помнил и не знал.
Серая Выпь, меж тем, торжественно чокнулась с дядей Ваней.
- За театр, Вань, - провозгласила она, и с размаху вылила в свою на три кулака глотку целый графин компота. Водку такими объемами ей никто пить не давал – чего продукт переводить нерационализаторски.

@темы: Дядя Ваня, мой креатив, писательство

08:16 

Работа подкинула нежданную свинью. Из-за пертурбаций в связи с давней историей, когда я еще трудилась на время декрета другого сотрудника, а затем для приема на полную ставку пришлось увольняться и наниматься заново, в этом году срезается полный отпуск. От оплачиваемого месяца - рожки да ножки, две недели.
Вот так и делай людям добро, неси свет и истину.

@темы: ментальный стриптиз

08:37 

Была в нашей Чайной студии "Дерево", вкушала матэ. Пахнет банными вениками, и вообще крайне интересный напиток, но я с огромным удовольствием его попробую еще раз. Практически в двух шагах от того, чтобы купить себе колебасину и трубочку, чтобы попивать эту штуковину дома.

02:02 

- Извечное желание коррелировать некоррелируемое, Вань - корень всех человеческих проблем, - с умным видом сказал Черт, после чего изрядно хлебнул из лупленой чашки только что заваренного чая на молодых березовых почках. И тут же скривил мохнатый свинячий пятак в гармонь, когда крутой кипяток ожег слизистую.
Восседающий на колченогом табурете напротив, дядя Ваня сочувствующе посмотрел и цокнул языком.
- Жадный ты, брат, как стояк до засора. - Он покачал головой и поднес щербатую железную кружку к лицу, вдохнул с видом настоящего ценителя. - Чай - это ж философия, нетерпеливых не любит.
Березовые почки для завара дядя Ваня собирал сам, в Поповском саду. Много лет назад этот сад был разбит неподалеку от старенькой пятиэтажной "сталинки", где получили квартиру родители Вани, а сам он прожил всю свою сознательную жизнь.
В том же саду, где три года назад - спустя несколько дней после Исхода, дядя Ваня обнаружил Черта, совавшего здоровую мохнатую голову в неумело завязанную паклевую петлю.
Экран транслировал "снег". Последние лучи закатного солнца таяли на потрескавшемся от усталости подоконнике золотым и розовым. В распахнутое окно летела пыль пополам с пыльцой и терпким запахом только распустившейся сирени.
- Вот, скажем, отношения, - гнул свою линию Черт, елозя в промежутках между словами языком по красному и зудящему, ошпаренному нёбу. - У нас в плане по посещениям ежедневно стояла сотня идиотов, вообразивших себя знатоками противоположного пола. Встретят девушку, и давай коррелировать усиленно!
- У нас в детстве за это по рукам били, - со знанием дела откликнулся дядя Ваня, бросая в кружку небольшую дольку груши.
Черт заалел пятаком и фыркнул так, что пара вязких капель из больших овальных ноздрей шлепнулась на столешницу.
- Дурак ты, Ваня.
- Ну так и не всем семи пядей, - охотно согласился сантехник.
Они никогда не обсуждали тот вечер - да ведь и обсуждать-то особенно нечего. Не может, не должен человек спокойно и равнодушно смотреть, как кто-то сводит счеты с жизнью. Пусть и пытается это сделать тварь, которая еще полгода назад жила только в учебниках по богословию и кислотных приходах клубной молодежи. Черт не упирался - как-то сразу, тихо и благодарно принял помощь дяди Вани, его простодушно-искреннее участие и по-крестьянски сердечную жалость. В каком-то смысле сантехник взял над непутевым фольклорным персонажем шефство - и нес эту вахту с тех пор без выходных и праздников, сросшись с ролью и проникшись ею.
Исход все перевернул с ног на ноги и стал серьезной проверкой на прочность жителей трех срезов реальности, внезапно схлопнувшихся в один. Серая Выпь говорила, что у Него всегда было очень специфическое чувство юмора. Петр (ключи которого отобрали в пьяной драке сразу после Исхода) утверждал, что все это только еще одна проверка на лояльность и обратное Вознесение не за горами. И только Черт всегда молчал. В его небольших, утонувших в мехе круглых черных глазах от этих разговоров всегда появлялась неизбывная тоска.

@темы: писательство, мой креатив, Дядя Ваня

05:42 

Ну-ка, други, а кто уже купил билеты на 19 июня в Москоу-сити?

Я мучительно рассуждаю - очень хочется, но будет ли с кем поскакать? Знакомые будут?)

@темы: MUSE

00:31 

Первой песне нового альбома MUSE посвящается

- '...Любовь это са.. со..' Ховард, как пишется слово 'саморазрушение'? - Мэтт задумчиво грыз карандаш, покачиваясь на опасно кренящемся стуле.
- Через 'твою мать' - с готовностью ответил Доминик.
- Это ты со своей фамилией перепутал... - обиделся Беллами. - Я тут вообще-то альбом новый пишу. Вот, одна песня готова, осталось только куплет дописать.
Ховард задумчиво глянул на исписанный кривым детским почерком листок.
- Это же протокол твоего бракоразводного процесса исчерканный. Вон я и слова 'гребаный псих' вижу, которые тебе Кейт орала, когда ты в нее вазоном кинул. А 'твоя задница принадлежит мне' её адвокат тебе сказал...Беллами, у тебя совсем творческий кризис, или это просто головой сильно ударился и никак не отойдешь?
- Когда?
- Десять лет назад, придурок! Когда мы предпоследний альбом дописывали! Ты еще в песню свой спич о том, что целибат объявляешь, вставь.
Беллами просиял.
- Точно! - яро принялся строчить.
Ховард молча приготовился к худшему.

@темы: MUSE

12:34 

А сам улятел себе в Москву! (с)


23:21 

Наверное, после фильма Котта "Испытание" (который я увидела в рамках фестиваля "Мужская роль" им. И. Мозжухина), я жду, что меня удивит только "Левиафан" Звягинцева.

"Испытание" - пронзительный, чистый, и щемящий, совсем не мрачный, но какой-то тоскливый. Особенно его вполне ожидаемое (если знать синопсис) завершение.
хочется отметить великолепную операторскую работу. Признаюсь в любви человеку, который выхолил картинку до такой кристальной чистоты.

Где бы пересмотреть. Вконтакте лежат тонны бреда и совершенно по крупицам можно собрать действительно качественные хорошие (российские) фильмы.


@темы: рецензия

01:20 

И снова о сборнике фантастических рассказов зарубежных (преимущественно американских) писателей "Витпанк", о котором я говорила чуть ниже.

Неистовые груди / Savage Breasts (1988) - Нина Кирики Хоффман

Очень веселый рассказ о том, как грудь вполне себе обычной по взглядам и предпочтениям женщины зажила собственной, прямо-таки феминистической жизнью, дубася почем зря всех кавалеров. Для года написания просто отлично. Да и для нашего времени очень весело и необычно.

Семь дней зуда / The Seven-Day Itch (2003) - Элиз Мозер

Что это вообще было? Рассказ о том. как одна женщина в прямом смысле утонула в другой. Страшный и интересный. Была бы я насквозь воспитанником литфака, пожалуй, нашла бы глубокий смысл и аллюзии, но поскольку подрастеряла все, чему учила альма-матер, то просто отмечу необычность и порадуюсь, что прочитала.

Кишение, или На берегу моря с Марвином и Памелой (1999) - Уильям Сандерс

Избитый сюжет-нравоучение, но реализованный забавно. Тема тараканов и индейцев, как по мне, раскрыта. Ну и тема расизма, конечно же. Ненавижу подобных Марвинов.

Самый обычный Хэллоуин / A Halloween Like Any Other (2003) - Майкл Арсенолт

Братья Винчестер наоборот. Если вдуматься, от таких шизоидов общество не защищает ничего.

Приписанные / Bagged 'n' Tagged (1995) - Юджин Бирн

Вполне себе верибельная антиутопия. Кусочек ее, если быть честным. Но мне понравилась сама идея передачи заключенных под шефство тех, кому они причинили (или якобы причинили) вред. Очень честные и предельно узнаваемые характеры.

Аманда и пришелец / Amanda and the Alien (1983) - Роберт Силверберг

Самый страшный пришелец - это человек. Ну это да, кто ж тут не согласится. Ни один инопланетянин не сделает нам столько дерьма, сколько способен сделать обозлившийся сосед или заскучавшая девушка - как в случае с этим рассказом.

Упорная девка / Is That Hard Science, or Are You Just Glad to See Me? (2003) - Лесли Уот

В оригинале-то у рассказа название поострее - "Это высокая наука, или ты просто рад меня видеть?" - как-то так.
В целом, интересная вариация на тему того, как далеко способны пойти люди в ограничении прав одних ради мнимого спокойствия других. Ограничение рождает протест, а идейный упор перерождается в маразм.

Рассказ из глубины груди / Tales from the Breast (1996) - Хироми Гото

О нелегкой жизни молодой матери, которая однажды решила, что пора мужу разделить ее тяготы. Весьма неординарным способом. Занятно. Хотя в этом рассказе и есть одно предложение фантастики, гораздо страшнее натуралистичное описание вполне бытовых неудобств молодой женщины, кормящей ребенка грудью. Ух, бывает же.

@темы: рецензия

16:09 

Приходит на телефон смс вида - "Ваша карта кирдык Это сбербанк (правда-правда!). Если вы дебил - звоните за подробностями по такому-то номеру." И номер из Тюменской области. В Пензе.
Ага, думаю, молодцы. Грамотно.
Помниться, маменька у меня однажды ни сном ни духом не прочуяв подставу, позвонила и встала на светлый путь рассказывания всех волнующих подробностей своей кредитной жизни, без пяти минут лишенец всех свои накоплений. Я, конечно, вовремя отошла от шока и прекратила этот сеанс стриптиза. Но тут представилась мне самой волшебная возможность.
Беру рабочий стационарный телефон, звоню по номеру. Трубку берет очень (ОЧЕНЬ!) сонный человек.

Человек (сильно заплетающимся языком): Алё?
Я (бодро): Здравствуйте! Звоню узнать подробности своей заблокированной карты. Что с ней, с родимой, произошло?
Человек (на заднем плане истошный скрежет мозгов, шебуршение, голос меняется РЕЗКО на бодрый): Да-да, добрый день! С вами говорит сотрудник главного офиса Сбербанк России Роман!
Я (вежливо): (ээээ, главного офиса?) Добрый день, Роман.
Человек (рапортуя): Давайте посмотрим, на какой номер пришла смс! Назовите, пожалуйста!
Я (охотно): *совершенно левый номер из набора цифр*
Человек (на том конце чем-то по чему-то стучит - а может это зубы от жадности застучали?): Да, спасибо. ВИЖУ ВАШ НОМЕР. Назовите номер карты!
Я (с удивлением): А что, у сотрудника Сбербанка такой информации нет?
Человек (обидевшись, словно уличенная в краже огурцов благопристойная старушка): Конечно нет! Мы же НЕ МОШЕННИКИ!
Я (спокойно): Ну ок. *Здесь еще один набор цифр из головы*
Человек (на том конце неистовое скрипение, жадность вошла в финальную стадию): Вижу вашу карту! Как давно проводились операции? Какой остаток на счете?
Я (мило): Три недели назад. (с гробовым спокойствием) Остаток на счете - четыреста тысяч рублей.
Человек (молчание в паузе было похоже на тишину в пустыне Гоби в сезон засухи): Э-э-э... Мы вам перезвоним!

Конец беседы.

Сразу после этого я звоню в УВД Пензы и сообщаю им номер телефона, с которого пришла смс. Пишу в ответ на смс из Тюмени - "Ваш номер уже в УВД".
Перезванивают - "Вы нам звонили?" я им - "Я - нет, но вам обязательно еще позвонят. Привет Пензенскому УВД передайте".

Интересно, у них от жадности и разочарования потом ничего случайно не отсохло? Искренне надеюсь, что эти люди сумели снять мои 400 тысяч рублей и купят себе на них мозги и совесть.

@темы: ментальный стриптиз

17:31 

Отличная иллюстрация

Все, что я имею сказать по поводу он-лайн трансляции курса рубля относительно евро и доллара от редакции Газета.ру.

Saavick:

изображение


Это какой-то сюр. каздалевский говорит, что все будет ок, но мне как-то не верится в это. Ладно, до НГ доживем, но что будет в 2015? Гречка, босоногие дети, стоимость ускоренного курса курса английского языка - 100 тыс. рублей в связи с притоком желающих устроиться на долларовый оклад? Массовые миграции бакланов на заработки в Москву - безлюдная глубинка и зомби-апокалипсис в дефолт-сити.

17:16 

Подарок под ёлочку

Российские банки массово приостанавливают обмен валюты

Российские банки приостанавливают конверсионные операции (обмен валют) в наличной и безналичной формах, сообщают источники «Газеты.Ru» в топ-менеджменте нескольких крупных банков.

По их словам, закрытие обменников происходит в первую очередь в интересах клиентов. «После такого падения курс обязательно должен куда-нибудь отскочить. Евро не должен стоить 100 рублей. Мы следим за ситуацией, но пока ожидается, что нестабильными будут как минимум еще несколько дней», — пояснила «Газете.Ru» глава розничного направления банка из топ-30.

В первой половине дня крупнейшие банки раздвинули коридор разницы между покупкой и продажей валюты, который обычно составляет около 50 коп., до 10–15 руб., сообщают источники на банковском рынке.

gazeta.ru

20:17 

"Исчезнувшая", разрекламированный, но холодный фильм. Несмотря на весь звездный кисель в актерском составе.

Наоборот, мало кому известный "Отрочество" (тоже 2014 года) - ламповый, теплый, светлый фильм о людях, их возрастных и психологических изменениях - взрослении, старении, становлении и осознании себя.
Прекрасный.
И отличный саундтрек от Arcade fire.

@темы: рецензия

00:27 

"ВИТПАНК" - сборник рассказов современных зарубежных писателей по тематике фантастика, фентези и еще черт знает какой. Спасибо, дядя Миша!

ДЖЕЙМС МОРРОУ "Благоприятные яйцеклетки" - Для настроений современной России чрезвычайно актуальный рассказ.

Два отзыва с fantlab: 1."Классическая антиутопия с финальным побегом в никуда, в которой тоталитарным режимом управляет церковь с достаточно бредовой концепцией деления населения на «овнов» и «козлищ»" 2. На фоне разгула «православных активистов», которые ставят абортмейкеров и ведущих половую жизнь до брака в качестве главных врагов нации, этот рассказ — суровое предупреждение нашему обществу, которое допускает ненаучное и мракобесное отношение к сексу.

"В восемь семнадцать вечера по Восточному стандартному времени способность Стивена к деторождению достигает своего еженедельного пика. Об этом ему говорит циферблат на его запястье, который жужжит, словно взбудораженный шершень, в то время как Стивен натирает зубы содовым порошком. «Взз! — говорит счетчик спермы, напоминая Стивену о его неотвратимой обязанности. — Взз! Взз! Скорее найди нам яйцеклетку!»

Стивен замирает, не донеся щетку до рта, и, не тратя время даже на то, чтобы сполоснуть рот, торопливо проходит в спальню.

Кейт лежит на продавленном матрасе; она курит сигарету без фильтра, придерживая на животе свою вечернюю порцию рома «Эрбутус» со льдом. Малыш Малькольм устроился на матери сверху, прижавшись беззубыми деснами к ее левому соску. Ее взгляд устремлен на дальнюю стену, где в обрамлении потрескавшейся шершавой штукатурки расположен экран телевизора, показывающий, как обычно по воскресеньям, ночную передачу «Пусть эти малыши приходят». Архиепископ Ксаллибос, сидя посередине телестудии, заполняет собой все помещение, которое обставлено в подражание детскому саду: мягкие игрушки, настольные игры, ярко раскрашенные буквы алфавита. Дошкольники ползают по фальстафовскому телу прелата, съезжают по его ногам, виснут на руках, словно он представляет собой некую деталь оборудования детской площадки."

@темы: рецензия

01:48 

Общим кагалом сходили на Хоббита. "Питер Джексон. Экранизирую фанфики с 2001 года".

Фиг с ней, с гравитацией, против которой отъевший на эльфийских харчах престарелый Леголас выступает всю серию. Фиг с ними, с намеками на слеш - Трандуил, стринги, "он мне больше, чем друг", фиг с ними, с радиоуправляемыми с башни орками, самозаводящимися на поле боя козлами, самоуничтожающимися червями, слоу-у-у-мо-о-о, слуховой дыркой в каменной кладке, которая одновременно на уровне головы Торина и человека (эй, гномы, принесите мне переговорную скамеечку!), фиг со стрелянием с плеча ребенка, унылыми рожами, мери-сьюшными замашками, роялями в кустах, эпилептическим монтажом, сломанным хрома-кеем, зеленой Галадриэль с Гендальфом на руках - ФИГ С НИМ!

Но КАК король орков вылез из ледяного озера СУХИМ?! Почему, пробивая Торину грудину, он в итоге пробил ему селезенку? И за что, ЗА ЧТО убили лося? Это был единственный нормальный персонаж за весь фильм.

Мы просто стали слишком старыми.

19:14 

UPD Окончание

не могла обойти вниманием такое событие. Итак, трагицкому расплевыванию Беллами и Хадсон посвящается.

Окончательный, дописанный вариант

День открытых дверей
… а потом закрытых.

Небольшая пьеска из трех действий с двумя антрактами, в которых можно обручиться, разойтись и сделать пару детей в промежутке.

На сцене большой квадратный стол, застеленный простой, небрежно брошенной льняной тканью. На столе по-простому – «Абсолют», соленые огурцы, четыре банки початых сардин в томате, синий от тоски по родине цыпленок табака. За столом сидят МЕТТЬЮ БЕЛЛАМИ, человек-волосы, заслуженный фронтмен Йемена с вытекающими последствиями, ДОМИНИК ХОВАРД, барабанный дел мастер, умелец на все руки, хотя в основном, конечно, женские. Потом – КРИСТОФЕР УОЛЬСТЕНХОЛЬМ, человек - «шестого родите – сами всё поймете», самый басистый из всех басистов этой стороны левого полушария, ТОМ «кто женился тот я» КИРК, пиар-менеджер, каких еще поискать – и желательно подольше. В конце появляется НЕИЗБЫВНАЯ МУЖИЦКАЯ ТОСКА ПО СВОБОДЕ, обязательный атрибут любой мужской компании, бесплатное приложение к водке.
БЕЛЛАМИ (сурово): А ты не корми - он исчезнет, как таракан.

В дверь СТУЧАТ. Появляется лицо смазливого ПАРЕНЬКА.

ПАРЕНЬ (бодро): Хозяйка, а хозяйка, тут собеседование на мужа проходят?
КЕЙТ (торопливо): Тут! Сколько вас там уже собралось?
ПАРЕНЬ (быстро): С этим вот в комнате - пятнадцать!
КЕЙТ (резко): Этот не претендует. Испытательный срок ПРОВАЛИЛ. Завтра в магазин возвращать пронесу.
БЕЛЛАМИ (гордо): Я – технически сложный товар. У меня гарантия ЗАКОНЧИЛАСЬ.
КЕЙТ (легко): Значит, сразу на мусорку!
БЕЛЛАМИ (спохватываясь): Но-но-но! Не успел муж остыть – она уже кастинги проводит. Людей ПОСТЕСНЯЛАСЬ БЫ.

ПАРЕНЬ исчезает за дверью.

КЕЙТ (легко): Беллами, из людей в Голливуде только я, да продавец «Кока-колы» в баре напротив. Они мне еще год назад советовали тебя усыпить, чтоб не мучался. А я…
БЕЛЛАМИ (мрачно): А ты решила – «сам сдохнет»? Это когда ты из душа НЕНАКРАШЕННАЯ вышла – надеялась, что я от страха ласты склею?
КЕЙТ (игриво): Нет. Тогда был удачный ЭКСПРОМТ.

Появляется ГОЛДИ ХОУН.

ГОЛДИ (заливисто): Тук-тук-тук! Кто от тещи не спрятался – тот Курт Рассел!
КЕЙТ (устало): Мама, этой шутке лет столько же, сколько мне…
БЕЛЛАМИ (бормочет): …И она такая же глупая.
КЕЙТ (свысока): Ты что-то сказал, бингов БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЕЦ?
БЕЛЛАМИ (громко): Кто бы мог подумать, ЛЮБИМАЯ ТЕЩА. А как вы круг от НЕЧИСТИ порвали? Я его у двери чесноком выложил…
КЕЙТ (визжит): Так вот чем неделю ВОНЯЛО у меня в прихожей. Я дмала, там кого-то УБИЛИ!
БЕЛЛАМИ (несчастно): ДА! Убили! Мою веру в человечество!
ГОЛДИ (небрежно): Дочь, к телевизору! Рокер сказал слово длиннее трех букв, сейчас замерзнет ад. Посмотрим в прямом эфире.
БЕЛЛАМИ (угрюмо): На задницу на мою голую посмотри, когда я из этого дома уходить буду.
ГОЛДИ (снисходительно): Ой, какая трагедия. Доця, приготовь совок, я сейчас с горя волосы на себе рвать буду.
БЕЛЛАМИ (заинтересованно): Голди, вас никогда не били ВЕСЛОМ ПО УХУ?
ГОЛДИ (пораженно): ЧТО-О?!
БЕЛЛАМИ (задумчиво): Вот и меня не били. Зачем же мне тогда весло под кроватью? Загадка…

Бормоча, удаляется.

Занавес. Антракт.

Действие третье.

На погруженной в темноту сцене мягко разгораются два пятна света. Зритель видит две фигуры в разных концах сцены. МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ сидит у декорации стены, обнимая колени. КЕЙТ ХАДСОН стоит у противоположной декорации стены, слегка опираясь на нее. Свет дается немного назад, что обрисовывает фигуры, но оставляет их в тени.
БЕЛЛАМИ (спокойно): Ты знала, что современные названия семи нот возникли из строчек гимна святому Иоанну? В восходящей октаве монахи пели «дай силу и чистоту недостойным губам и голосовым связкам рабов твоих»…
КЕЙТ (тихо): Понятия не имею, что делать с этой повальной модой на глупые бессюжетные фильмы. Они такие дорогие и такие пустые. Мне скучно.
БЕЛЛАМИ (плавно): Иногда я думаю – зачем составлять из нот песни? Неужели недостаточно их изначальной красоты и чистоты. Мне кажется, я только порчу их, когда пытаюсь собрать в мелодию...
КЕЙТ (задумчиво): На днях я видела сон. В нем было больше идеи и смысла, чем во многих картинах моего Голливуда и Голливуда моей матери.
БЕЛЛАМИ (погружено в себя): …словно малый ребенок собирает нелепую пирамидку из работ Фаберже.
КЕЙТ (непринужденно): Сложно сказать в искусстве что-то, после Гомера и Шекспира. Мы занимаемся репликацией. Бесконечно повторяем многажды сказанное.
БЕЛЛАМИ (разочарованно): Я оглядываюсь назад и вижу, как беспорядочно и странно все, что я сделал за эти годы. Что останется на этом земле, когда я уйду под нее? Я называл песни своими детьми, но теперь у меня есть ребенок. Как я ошибался…
КЕЙТ (с любовью): Или все-таки нет?... Когда я держала на руках крохотного Райдера, когда медсестра принесла мне Бинга… Я не знаю ни одного фильма, книги, песни, которая описала быть хоть на секунду близко то, что я ощущала в этот момент. Наши дети – вот источник для вдохновения.
БЕЛЛАМИ (тепло): Когда я думаю, что буду жить далеко от своего ребенка, мне невыносимо – тяжело и страшно. Все замерзает во мне от этих мыслей.
КЕЙТ (ободряюще): Мы оба знаем, что этого не будет. Ребенок будет твоим и моим, всегда рядом. Ему будет хорошо.
БЕЛЛАМИ (грустно): Никому теперь уже не будет хорошо.
КЕЙТ (тихо): Ты патетичен, Беллами, но наша жизнь это вызов хаосу. Мы упорядочиваем его каждым поступком. Все, что я сделала – упорядочила тот хаос, который творился в нашей семье с момента объединения. Я расставила все по местам.
БЕЛЛАМИ (удрученно): Возможно, мы действительно заигрались в отношения. Симпатия не означает любовь, секс - отношения. Совпадение взглядов не означает готовность к детям.

Медленно загорается третий источник света – по центру сцены. Там – третий человек. Как и предыдущие, персонаж в тени. По очертаниям невозможно угадать, мужчина это или женщина.

КЕЙТ (ласково): «Сегодня возьми то, что сегодня, ибо не думай, что завтра придет, и ты возьмешь больше»
БЕЛЛАМИ (просто): Тогда возьми все, что ты у меня взяла, а я буду доволен тем, что взял у тебя. На этот раз, как мне кажется, я не упустил шанса стать лучше.
КЕЙТ (счастливо): Отпускаю тебя.
БЕЛЛАМИ (шепотом): Спасибо и прощай.

Два света гаснут, остается только третий силуэт. Человек садиться на сцену, скрестив ноги, обхватывает голову руками в жесте задумчивости и одиночества. Последний источник света гаснет.

Занавес.
запись создана: 10.12.2014 в 01:57

@темы: писательство, мой креатив, Пьеса с антрактом, MUSE

15:18 

На год попозже, но Я ТАК И ЗНАЛА!!!

09.12.2014 в 14:55
Пишет mysteryofobscurity:

Kate Hudson & Matthew Bellamy Call Off Engagement
Интересно, кто от кого устал?) :-D
А я только год как в Хадсон привыкла, и на тебе. :alles:

URL записи

А вообще несчастье, конечно, для ребенка. Для двух.

15:04 

Продолжение про сборник 'Обыденный дозор'.

Виктор Дубчек ЧЁРНЫЕ КОРАБЛИ - космический корабль землян 'Иван Ефремов' (и за это имя автору отдельное печенье) обнаруживает в ближнем космосе три инопланетных корабля, направляющиеся к земле. Команда кораблей не идет на контакт, однако на Земле расшифровывают переговоры инопланетян и узнают, что их цель - колонизация Земли и уничтожение всех её жителей. Последней надеждой по сохранению независимости остаётся ядерное оружие. Интересный, сильный и с ОЧЕНЬ неожиданной концовкой рассказ с интересным лирическими отступлениями в тему ксенолингвистки.

Василий Орехов МЕРТВЫЕ - очередная вариация на тему зомби-апокалипсиса, но с неожиданным вариантом развития событий. Понравилось.

Юлия Зонис ИГРА В ГОЛЬФ НА КРИКЕТНОМ ПОЛЕ - фантазия на тему научных достижений гитлеровской Германии на фоне бразильских джунглей. Хорошо.

Николай Желунов ФИОЛЕТОВАЯ РУМБА - и снова Вторая мировая война. Разведчики Нацистской Германии и Советского Союза на Кубе на невидимом фронте сражаются за победу собственной страны, с крайне неожиданным окончанием этого противостояния.

Остальные рассказы как-то не запомнились. Но эти подарили несколько десятков прекрасных минут, спасибо составителям.

@темы: рецензия

Заводной апельсин

главная