• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:35 

Последнее фото из Казани

11:50 

Вселенная-вселенная, пошли мне работу хорошую, новую, красивую, чтобы любила, радовала, на себе не задерживала допоздна, приносила сплошные дивиденды и не стоила ни одной морщины на лбу.
Давай, вселенная, я в тебя верю.


15:23 

Дожевываю последние дни на работе. Контракт мой йок, заключительные титры трехлетнего киномарафона вот-вот дойдут до списка саундтрека, так что я начинаю ощущать томную сосущую под ложечкой нотку грусти. По тем людям, которые скоро станут прошлым с фотографий, по чудачествам шефа и дружескому бухтению с соседями по офису, по мимолетным веселым переботушкам с многочисленными гостями. Да и по ним самим, наверное, тоже. Кто-то останется в записной книжке, кто-то сразу и безвозвратно станет прошедшим временем.

Я не люблю длительные проводы и неловкое молчание на поминках по бывшей работе. Все подобные мероприятия на предыдущих трудоустройствах превращались в торжество притворства или неловкости - и это были не только мои прощания (с университета я поменяла только 2 места работы), но и других сотрудников. Я предпочитаю, чтобы уход был быстрым и простым - оторвать пластырь пусть и болезненно, пусть и с куском кожи, но раз и навсегда, без перетягивания животных за органы размножения. Все равно завтра их жизнь пойдет складно и привычно, обо мне еще пару недель будут напоминать недоделанные проекты и, может, пара-тройка не съеденных яблок в холодильнике - но на этом и все. Стать прошлым гораздо проще, чем устроиться в настоящем тех людей, кого покидаю.

Сложно сказать, по чему и как скучать я буду больше, да и буду ли вообще. Также, как для бывших коллег я на следующий день перейду в разряд сослагательного наклонения, так и для меня день грядущий станет началом новой жизни, в которой нет места ни ностальгии, ни разочарованным вздохам. Это был прекрасный и яркий эпизод моей кинохроники, но дальше идет сценарий от другого режиссера, и - даю зуб на отсечение - этот парень писал голливудские блокбастеры.

@темы: ментальный стриптиз

19:38 

Одежда...

...масс-маркета последних лет создается на два типа людей: сутулых андрогинов без талии с нулевым размером грудных образований и толстых бесформенных клуш без вкуса, зрения и, похоже, головы. Объемов ужаса я не постигала, пока не попыталась с подругой найти в нескольких брендовых забегаловках хоть один легкий приталенный свитер - без стразиков, с щадящим психику окружающих вырезом и длиной до талии.
Трагедия нашего положения выяснилась спустя полчаса. Свитера либо а) длинные, как руки бигфута б) с горлом аж до лба в) прямые как извилины разработавших их технологов г) с нелепыми детскими рисунками / панельно-кружавчатые д) с вырезом до колена. Одежда мешковатая, бесформенная, и на фигуре выглядит как мешок для картошки, в котором подрались две свиньи.
Слава богу, простые питерцы из Odjii держат марку и все еще на страже нормальной женской фигуры. Хотя и у них есть фасоны от которых мучительной сильно хочется пересмотреть фильмы о 19 веке.

13:35 

Под затяжные вечерне-ночные дожди всегда очень приятно спать. Барабанит себе по окошку мягко, как будто в нетерпении пальцами, постукивает и напоминает, что осталось не так много времени, чтобы погулять. Дождь должен быть громким, чтобы его услышали, а снег наоборот - падает молча. Ему спешить уже некуда. Я всегда очень любила засыпать под дробь дождя. И просыпаться. Как будто за окном больше нет ни неба ни земли, одна уютная серая морось, которая связала все посередине. И оттого, что за окошком больше нет ничего, куда стоит стремиться, так хорошо осознавать себя дома - в тепле и покое.
А вот выходить в эту пакость, спину под струи, ноги в водопад - уже удовольствие только для тех, кто научился жить по принципу don`t warry be happy. Я пока ментально не доросла.

В субботу уезжаю в Казань, на один день. С экскурсией. Если повезет - захвачу кого-то из друзей. Не повезет, буду в гордом одиночестве окруженного незнакомцами человека. Мне, в целом, не привыкать. Давно научилась чувствовать себя уютно в любой компании - особенно в компании себя самой, но Казань - это радость, которой хочется делиться с другими. Поначалу мы с ней друг друга не поняли, но сейчас я распробовала ее на вкус и поняла, что получаю от нее настоящее удовольствие.

Ну и вот вам немного дождика.


16:17 

Сделать все хорошо

... и пусть у всех все будет хорошо.


16:13 

12.09.2014 в 13:44
Пишет marysja21:

Студия Гибли
Сегодня гуляли вокруг студии Гибли, студия расположена в двух станциях от станции Митака, на станции Higashikoganei. По счастливой случайности увидели Мидзаки сана, который переходил из одного здания студии в другое, все в том же неизменном белом фартуке, дыхание перехватило.В одном из интервью Миадзаки сан говорил, что не смотря на его уход он будет продолжать приезжать на студию и заниматься музеем. Студия утопает в зелени и окружена огородами, именно здесь родились многие шедевры анимации. Адрес Студии Ghibli: 1-4-25, Kajino-cho Koganei-shi, 184 Japan Можно побродить вокруг по Гугл карте и даже забраться на крышу студии.



внимание как всегда фото большие

Еще покажу позже детский сад студии, это что то потрясающее, когда у меня будут дети хочу что бы они туда ходили ))
Моя группа в контакте кстати - vk.com/club67808618

URL записи

15:08 

Что-то из российских фильмов кого-то зацепило последних? И хочется и колется.

14:57 

When Man Loves the Woman, Когда мужчина любит женщину, Влюбленный, 2014 (Ю.Корея)

Тяжелая корейская драма о любви и обстоятельствах, сильном мужчине и по-настоящему сильном чувстве, которое он испытывает.

Главный герой - 40-летний мелкий гангстер Тэ Иль. Он тратит жизнь на разборки с торговцами на рынке, непутевых родственников и проституток. Но совершенно неожиданно впервые в жизни он влюбляется - искренне и бескомпромиссно, а спустя полгода узнает, что смертельно болен и осталось не так много времени.

Сама задумка в равной степени может быть смертельна для карьеры неумелого режиссера, и добавить прекрасную работу в копилку режиссера, который сумеет подобрать нужные слова в диалогах и акценты в игре актеров. Во "Влюбленном" (так перевели фильм в скачанном варианте) акцент ставится не на отношения и их развитие - хотя им отдано много экранного времени, а скорее на психологических переменах в главном герое. С большой - как мне показалось - осторожностью и теплотой режиссер рассказывает о персонаже, наблюдает за метаморфозами в его характере, взглядах на жизнь, кардинальной смене жизненных ценностей. Словно он нашел упавшую на улице в слякоть драгоценную монету и постепенно, слой за слоем, очищает ее от грязи, полирует, заставляет светиться все ярче и наконец возвращает на полку в музее.

Редко можно найти в реальной жизни человека, способного на столь самоотверженное служение другому, чем Тэ Иль. Однажды встретив "свою" женщину, он сначала неумело, потом со все более возрастающей уверенностью в себе постигает науку построения отношений. Это любовь без притворства, попыток доминирования и самоутверждения, правильная и по-животному искренняя. Как не способен был Тэ Иль на полутона в своей преступной деятельности, так не способен в испытании любви и собственной преданности к тому, к кому привязан. Оказалось, что достаточно одного сильного потрясения, чтобы коренным образом изменить жизнь, казалось, полностью сформировавшегося асоциального преступника, открыть в нем глубины истинного человеколюбия и порядочности, какие нельзя найти и в живущих честно и правильно.

Все несчастья, что щедро высыпаются на персонажей из рога изобилия в процессе их совместной жизни, можно считать наказанием за ошибки прежней жизни, но скорее всего режиссер не ставил целью морализаторство. Все, что случается с героями, могло случится и с самыми обычными порядочными людьми - болезнь и горе не бывают избирательны и поражают без разбора. Но то, как эти испытания принимают персонажи (в основном, правда, Тэ Иль), наоборот ставит их выше многих и подает пример умения жить счастливо и радоваться там и тогда, когда предаться унынию и эгоизму было бы самым привычным.
И в заключение приведу небольшую рецензию под этим фильмом с Кинопоиска, которая посвящена актеру, сыгравшему Тэ Иля.

"Если кто нибудь попросит любителя корейского кинематографа назвать самых известных актеров, на ум скорее придут Сон Кан Хо, Чхве Мин Сик, Чон Чжэ Ён, Ли Бён Хон, Чан Дон Гун и прочие. Мало кто вспомнит о Хван Чжон Мине. Худощавый Мин не обладает суровостью Чхве Мин Сика, яркой внешностью Ли Бён Хона благородными чертами лица Чан Дон Гуна или комедийной внешностью Сон Кан Хо, однако Хван Чжон Мин компенсирует это харизмой и недюжим талантом актера.

Хван Чжон Мин напоминает чем-то своего голливудского коллегу Николаса Кейджа, обоим с легкостью даются роли неоднозначных героев, оба одинакова хорошо могут сыграть как положительных так и отрицательных персонажей. Не зажатый в тисках определенного амплуа он является одним из немногих актеров Кореи который может менять характер своего героя по ходу сюжета, как в фильмах «Несправедливые» или «Когда мужчина любит женщину» (...) Мин своей игрой очень точно балансирует между отрицательным и положительным.

Популярный у себя на родине, как мне кажется, Мин за пределами Южной Кореи является, скорее, актером так называемого "второго эшелона". Его обязательно вспомнят, но лишь после того как перечислят всех выше названных актеров (...) вспомнят еще и потому что забыть его харизму сложно, если вы хотя бы раз видели его в каком-нибудь фильме, то наверняка вспомните увидев в другом, и это несмотря на то, что он разный в каждой постановке"
www.kinopoisk.ru/user/3943427/comment/2095290/


@темы: рецензия

14:02 

Nebraska, Небраска, 2013

Честно говоря, до последнего момента я верила, что "Небраска" - это моя личная удачная кинонаходка. Я совершенно случайно углядела ее между двумя корейскими комедиями и прочитав сюжет не впечатлилась довольно пресной его начинкой. Бывший алкоголик получает "письмо счастья" о выигранном миллионе и во что бы то ни стало пытается попасть в Небраску, где этот миллион ему обещают выдать. Его сын, устав бороться с шизофреничной настойчивостью отца, берет отгул и везет к месту назначения. По дороге семья воссоединяется с матерью и вторым сыном, они заезжают в родной город к почти позабытым родственникам, отбиваются от тут же появившихся свободных карманов на этот "миллион" и узнают подробности жизни почти впавшего в маразм отца и семьи в целом.

Согласитесь, что в руках разной степени талантливости режиссеров подобный сюжет мог стать и бесталанной комедией положений и совершенно замечательным артхаусом, и оскароносной трагикомичной роад-муви. И судя по количеству номинаций на Оскар у "Небраски", она вполне имеет шансы стать последним. Одновременно грустный - в основном из-за нелепости и тщедушности главного героя, не нажившего к концу жизни ничего, кроме возрастных проблем и одиночества, и жизнерадостный - всеми остальными персонажами с их непроходимой глупостью и приключениями, иногда даже отвратительно похожий на жизнь в изображении людской подлости, жадности и склочничестве, фильм обязательно потрогает за сердце и другие щедрые на сочувствие органы.

Персонажи живые и реальные, насколько могут быть настоящими самые обычные люди среди нас. Очень часто они жестоки друг к другу (циничная кража у старика его "счастливого билета" собственными племянниками) и даже к ближайшим родственникам (диалог о том, что родители согласились на детей только потому, что аборт супруге не позволяла сделать религиозность, а сексом заниматься они любили), но обычно просто потеряны и обозлены, а чаще за маской строгости скрывают искреннюю любовь и заботу.

Для меня "Небраска" стала фильмом о том, что никогда не поздно открыть в себе любовь к тем, кого научился любить механически, по привычке, а также найти неизученные стороны в давно изученных до точки близких людях - и главное, понимать, что любой человек делает ошибки. Хорошо бы научиться принимать и прощать.


@темы: рецензия

13:22 

Belle, Бэлль, 2013

Путь юной Дайдо, дочери британского морехода знатного происхождения и чернокожей рабыни, отданной на воспитание родителям отца девочки, от отрицания собственного "позорного" происхождения до осознания необходимости бороться за права свои и своих соотечественников. Подспудно обретение любви, самоуважения, и понимания устройства жизни для женщины своего века. "12 лет рабства", как если бы их написала Шарлотта Бронте.
Фильм основан на реальных событиях и написан по судьбе жившей на рубеже 18 и 19 веков африканки Дайдо Элизабет Белль, борца за права чернокожих в Британии. Она родилась в Британии и была передана на воспитание дяде отца - графу Вильяму Мюррею.

По мере взросления сюжетная Белль претерпевает различные унижения от собственного происхождения, проходит обязательную процедуру избрания супруга, отказывается от супруга, влюбляется в молодого ученика дядюшки, участвует в разрешении судебного дела против утопивших ради страховых выплат британских работорговцев, и открывает себе глаза на коварство мужчин. В конце, как водится, слезы, поцелуи на улице, и сплошной историзм.

Не сказать, чтобы картина сильно давила сюжетной оригинальностью или ужасно радовала новыми сценарными находками, но затронутая тема, попытка рассказать еще одну историю ошибок прошлого - а подспудно их признание, уже вносит разнообразие в бесконечную череду костюмных мелодрам ни о чем. Понравились и костюмы, и актеры, и ненавязчивое музыкальное сопровождение. Скорее всего, фильм будет интересен любителям мелодрамы в декорациях прекрасного века китового уса и корсетов, а также тем, кто болеет за вопрос до сих пор плавающего в мутных водах равноправия "чернокожих" и "белых" в Европе. В России-то, понятно, о нем никто даже и не говорит.


@темы: рецензия

12:38 

The normal heart, Обыкновенное сердце, 2014

Фильм о первых годах распространения СПИДа в Америке - масштабах трагедии, умалчивании властей, всех фазах принятия гей-движением новой чумы - от отрицания до смирения.

Сюжет вскакивает в седло очень легко, но потом сплошные ухабы и бездорожье. Скандалы, слезы, трагедии, помирающие люди, Марк Руффало в роли гея. Честно говоря, заинтересовал в качестве актера полного метра Джим Парсонс, вершиной карьеры которого пока является роль Шелдона в Теории большого взрыва. Сыграл в фильме он честно, старательно, но без особой изюминки - может, и правильно, что одеяло не перетягивал, но мне показалось пресновато. Видимо, у него все же есть амплуа, выше которого пока прыгнуть не получается. Марк Руффало весь метр бегал из угла в угол и на всех спускал собак. Умирающий у него на руках Мэтт Бомер и его персонаж порадовали чуть больше - они хотя бы пытались играть что-то, кроме беспросветной трагедии во все поля. Внезапная лично для меня Джулия Робертс отыграла тоже на твердую четверку. Отдельное спасибо за то, что стала выбирать такие роли для фильмографии, и все еще может их тянуть. Хотя, конечно, выдавала в основном базовый набор эмоций, без изысков.

В фильме есть и мораль, и слезы, и вполне читаемое негодование авторов, и хорошая игра актеров. Хотя по-моему вся эта драма-драма в итоге скатывается в такой сумрак с выбитыми лампочками, что смотреть дальше второй трети фильма можно только с валидолом особенно чувствительным. По моим ощущением фильм вышел излишне женским, слезодавильным и чересчур однобоким. (Тут я хотела написать "Чего еще ожидать от режиссера "Ешь, молись, люби"", но внезапно в фильмографии у Райана Мерфи еще "Части тела" и "Американская история ужасов", так что я в сомнениях, откуда такие позывы к драме).

Но если приподзакрыть глаза на общую нуарность сюжета и попытки выдавить чеснокодавилкой из зрителя слезы, мне понравилась работа и режиссера, и сценариста, и актеров. Крепкий фильм с отличным кастом и больной темой как 40 лет назад, так и сейчас.
Смотреть и предохраняться.


@темы: рецензия

13:51 

Присосалась жевалами к Shareman`у. Отсмотрела сразу тучу всякого архаусного и просто в 2014-м году вышедшего. Чуть выше обо всем расскажу и посоветую. Ибо не одной же мне страдать от собственного киноманизма.

13:46 

На днях прикупили настольную игру "Да, Темный властелин!". Суть игры в умении отбрехаться от своей вины в провале задания перед Великим господином. В небольшой компании Его злобнейшеством успел побывать практически каждый - и я вам скажу, давно мы так не веселились. Отсутствие закалки, конечно, сказывалось, голова работала лучше с каждым раундом, но в итоге все скатилось - как и всегда, в треш, угар и содомию. Злобные тупые слуги только и делали, что заседали по кабакам, борделям, венерическим поликлиникам и просирали полимеры самыми неискусными способами.

Кто-то еще посоветует настольные игры для компании закаленных отсутствием мозгов имбецилов?


@темы: ментальный стриптиз

12:30 

Начинаю думать, что живу в ирреальном мире. Звонит мне сегодня на работу маменька с очень подозрительным голосом.
- Даша, - говорит она мне. - Тебе не кажется, что ты уже слишком старая лошадь, чтобы ходить с 16-летним паспортом? Может быть, пора признать очевидное и поменять?

Залезаю я в интернет, смотрю закон и что же я вижу! Паспорт-то надо было поменять еще 6 (!!!) лет (!!!) назад (!!!). С половиной.
За эти без малого 6 лет я: - делала загранпаспорт в паспортном столе, - трижды (!) выступала свидетелем в полиции, - выступала истцом в 2-х заседаниях суда, десятки раз покупала билеты на поезд, 9 раз выезжала за границу и бесчисленное количество раз просто предъявляла паспорт.

Никто, никто даже не намекнул мне, что я живу с недействительным уже как 6 лет паспортом. Да никто и внимания-то на это не обращал.

Йокарны-бабай. Во вторник пойду оформлять новый. Торопиться, в целом, некуда. До 45 лет время еще есть.

@темы: ментальный стриптиз

21:56 

Находиться наедине с самой собой не всегда приятно. Особенно когда у твоего собеседника накопилось много неудобных вопросов.
На этот раз в "Березовой роще" что-то пошло не так. Я всегда гордилась своим умением любить и ценить одиночество. Однако в этот раз оно до удивительного катасрофично, настолько всеобъемлюще, что даже находясь в центре оживленной столовой, я ощущаю себя как в оке бури. И любые вопросы соседей по столу заставляют меня только интенсивней перемалывать коренными пищу, создавая при этом звук пылесоса, в который засосало кошку.
"Березовая роща" стала моей камерой сенсорной депривации, я парю в пустоте и тишине, как будто в космосе выключили свет и оставили включенной невесомость.
Эх, Онегин, брат, что ты знал о сплине.

17:27 

Озаботившись тем, что осталось от моего здоровья после 25 лет поедания всякой ерунды, прочитала "Книгу о вреде "здорового питания"" Хироми Шинья.
Не знаю, насколько он хороший доктор - полагаю, отличный - но ему бы триллеры писать. Я не могла оторваться до последней корки, а потом еще и пальцы облизала. Все предельно просто и без лишних сентенций - как, куда, почему, зачем, и что бывает, когда все-таки нельзя, а хочется. Про мясо я читала и раньше, теперь узнала о молоке и чае.
Окей, мне в третий раз говорят, что нельзя есть перед телевизиром - пожалуй, самое время послушаться, наконец.
Страшно жить в современной цивилизации.

17:18 

Сейчас такую шутку расскажу - я люблю свою работу. Это как будто из старого анекдота, и обычно за таким утверждением следует частица "но"... но нет, ее не последует. Просто так и совершенно безвозмездно люблю свою работу. Недавно вот - кажется, не нашлось ни одного человека в реальности, кому я не рассказывала об этом, отправила в Ульяновск за свои деньги флешку, чтобы дорогие коллеги посмотрели фильм к пятилетию нашего дорогого Партнерства. Конечно, в скобках утаим, что я пролюбила сроки и сама себе злобный деревянный Буратино. Однако самое прекрасное в этой ситуации, что отдачи от своих коллег я и не ждала, но она последовала.
Вчера мне выписали премию в 5 с половиной тысяч деревянных национальных рублей. Просто так, потому что я молодец, ну и немного за создание книги с фильмом. Я рада, что меня - вопреки здравому смыслу - ценят и любят. К празднику строителей, вот, премию небольшую выдали, а там уж и до отпускных рукой подать.
К чему я? Мне будет, пожалуй, и правда грустновато расстаться с этой работой. Ну право слово, удивительные люди. С другой стороны, горизонт мне пока никто ножницами под сурепку не обрезал, я могу и хочу достигнуть большего и лучшего. И дело даже не в зарплате - а в том количестве хороших и полезных дел, которые я могу провернуть на благо всему миру.
А чтобы хорошенько поработать в будущем, я собираюсь отлично отдохнуть. Вот, на будущей неделе нашла на 5 дней себе райское местечко под Варной. Дикий пляж, скалы, дубовая роща, ящерки там всякие на нагретых солнцем камнях, песочек. Скажите мне, что это не земля обетованная, а я пошлю вам по и-мейлу фотографию сибирской язвы.

Из каррентового.
Изучила сразу 2 прекрасных маст хева из синемы этого года - "Навстречу шторму" и "Этим утром в Нью-Йорке" ("Самый злой человек Бруклина"), одна из, видимо, последних работ Робина Уильямса. Чуть раньше, правда, с сотоварищи сходила на "Стражи Галактики", но рецензий на этот фильм не написал только тот, кто вчера вышел из комы, поэтому я говорить про него не буду. Похождения енота, зеленки, бессмертного пони и двух деревьев прекрасны своей ироничностью - но лучшим фильмом по сю пору Марвела я считаю "Мстителей". В смысле, будем честными, весь этот ироничный юмор "Стражей" выглядит довольно неискренним. Словно хорошему пафосному от рождения боевику с неплохими юморными вставками сценаристы переломали ноги и заставили бегать - а смеемся мы нам тем, как смешно у него получается на переломанных ножках ковылять. На самом деле, смеяться над калеками грустно и запрещает Минздрав. Впрочем, я тоже смеялась. Ну потому что и правда смешно - хотя это и не совсем человечный юмор.

Поэтому давайте о хорошем. "Навстречу шторму" получился восхитительно-прямой и честный. Минимум риторики, на первом плане великолепно отрисованные торнадо и волшебные "тыщ!", "хрясь!", "бадумс!". Совершенно никакой морали, лишних мизансцен, мусорных сюжетных линий. Только честные и искренние эмоции, ветер и крутая машина с легким обаянием танка. То, что дядюшка Сэм прописал для классического фильма-катастрофы. Конечно, до уровня моего любимого "Послезавтра" не дотянули, но в целом и слава Богу. В вышеупомянутом столько морали и соплей в сахаре, что я сходила проверить уровень сахара в крови после просмотра. Наоборот, "Шторм" как бутерброд с сыром, сделанный холостяком с десятилетним стажем - прост, питателен и не содержит усложняющих ингредиентов, а потому в высшей степени рекомендуется к просмотру.

"Этим утром в Нью-Йорке" порадовал абсолютно каждой минутой игрой Робина Уильямса и Питером Динклейджем. Мила Кунис, конечно, актриса сильно на любителя, да и в целом как по мне каст, кроме двоих выше, довольно невыразителен, однако одна из самых важных фишек фильма вовсе не в этом, а в закадровом сопровождении сюжета - мыслях и чувствах персонажей. В целом, я посмотрела с удовольствием и даже порекомендую.

@темы: ментальный стриптиз, рецензия

20:15 

На один день уезжаю в Нижний Новогород повидаться с Анечкой и вообще. По дороге пересмотрю еще разок "Мужчину на высоких каблуках". Ну до чего же замечательный фильм.

08:47 


Прочитала (проглотила?) "Рога" Джо Хилла. Возможно, переводит наследный переводчик Стивена Кинга, ибо книга сына читалась совершенно как книга его отца - те же речевые обороты, очень специфическая манера подачи персонажей и ситуаций. Совсем недавно прочитала "Под куполом" и "Рога" по ощущениям оказались совершенным продолжением истории, только с другими персонажами.

Мне импонирует манера Кинга-отца и Кинга-сына помещать нестандартных персонажей в бытовые ситуации. Рога у страдающего от убийства любимой девушки белого воротничка, обычный американский город под стеклянным инопланетным куполом - все это заставляет меня ощущать диссонанс привычного и фантастического, а потому заставляет интересоваться, как же персонажи выйдут из положения. При этом персонаж Игг Периш у Хилла вышел не супергероем - и слава Богу - не классическим демоническим парнем со способностями без логики их появления и применения. Он с ног до головы обычен и в этой его обычности изюминка.

Конечно, на мой взгляд книга полна совершенно ненужными отступлениями, многочисленными монологами, попытками раскрыть еще больше и без того раскрытых персонажей. Иного путанных действий, непоняток кто на ком стоял, но в целом читается она гладко и интригует до конца. Старый добрый подтекст тоже порадовал. Вернее, не он сам, а его безусловные попытки обозначить его наличие.
Захватывающая история на совершенно не захватывающей бытовой базе людских отношений.

Премьера фильма была еще в сентябре прошлого года в Канаде, премьера по миру только в этом сентябре. Жаль, очень хочется посмотреть, как Дениел Редклиф справится со своей ролью вдохновенного дьявола. Из того, что видела в трейлере - сценарий хорошенько переработал сюжет. Будем жздать премьеры.

А пока постараюсь доосилить "О дивный новый мир" Хаксли. Жую его уже месяц - никак не могу пережевать волокна монотонности повествования. Очень усыпляет. Старая литературная школа такая старая. Когда читаю утопии, всегда с тоской вспоминаю Ефремова и его мир Кольца. Единственная утопия, жить в которой я согласилась бы - хоть и меня туда не пустили бы. Почему все утописты кроме Ефремова были такие пессимисты? Гребаные нытики, вечно хотели утопить человечество в собственных испражнениях. Ну да ладно.


Заводной апельсин

главная