Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:11 

Давно хотела начать это писать

Lady_orange
Обновила.

«Дело было на Комо …»

Небольшая пьеска из двух действий с антрактом, в котором можно пойти и написать пьесу получше.

На сцене два стула, освещенных перекрестными огнями софитов и слабым светом с рампы. Остальное пространство не освещено. Поочередно за сценой в микрофон раздаются голоса МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, вокалиста, пианиста, человека с репутацией человека, лишенного всякой репутации и гордящегося этим; ГАЙИ ПОЛЛОНИ, итальянки с большой буквы «Ж», сексолога, психолога и просто хорошего человека.

Г о л о с М Э Т Т Ь Ю Б Е Л Л А М И. «Здравствуйте, уважаемая Гайя Поллоньевна. Пишу к вам из своего собственного дома в Соединенных Штатах Америки, пребывая в состояниях сытой благости и счастливого семействования. Невеста моя ныне – Катерина Хадсовна, родила мне маленького ребеночка, который ором своим еженочным радует меня все больше и больше, а аппетитом богатырским заставляет урезать расходы на раскрутку альбома. Существование мое радостно, я полон ожиданий на будущее, планов и идей на свою творческую карьеру, а о Вас вспоминаю исключительно редко – чаще всего тогда, когда смотрю на наш домашний террариум, ибо такой змеюки как Вы – поискать еще на белом свете. Добрым словом Вас, Гайя Поллоньевна, как и обещал, не поминаю, и вообще не поминаю Вас ни по каким поводам. Вы можете быть совершенно уверены, что из жизни моей вы вычеркнуты рукой твердой и безапелляционной. Пишу к Вам исключительно с надеждой похвастаться перед Вами своим счастливым без Вас времяпрепровождением, ибо помню, как Вы кричали мне, в рожу метая тарелку, что без Вас я захерею, зачахну и буду влачить поскудное существование «ресторанного игралки». Надеюсь, у Вас еще есть телевизор, чтобы посмотреть меня на канале… да на всех каналах!
А Вас вот, что-то не видно. Хотя я и не смотрю – очень, как будто, надо.
С искренней ненавистью, уже давно не Ваш Мэттью Джеймсович Беллами».

Г о л о с Г А Й И П О Л Л О Н И. «Здравствуйте, многоНЕуважаемый Мэттью Джеймсович. Пишу к вам из своего кабинета, который давненько по Вам плачет. При этом радуюсь, что плачет мой кабинет по Вам исключительно гипотетическими слезами. Поскольку не появляетесь Вы в нем. Искренне и от всей души надеюсь, что Вы, Мэттью Джеймсович, падая в объятия Катерины Хадсовны, которая у нас, у сексологов, давно стала наглядным пособием заболеванию Потаскушество обыкновенное, и не вспоминаете обо мне. Ибо даже в мыслях Ваших мне находиться тошно. Вы мне настолько, с позволения сказать, осточертели за все наши восемь лет совместной несчастливой несемейной нежизни, что я от одной мысли о присутствии в Ваших фантазиях деюсь больная. Между строк хочу отметить, что больная я, в отличие от Вас, только в эти моменты. А вот Вы, как я могу заметить по многочисленным роликам на сервере «Ю-туб», продолжаете страдать несварением мозгов и пролонгированной атрофией логических желез, отягощенными пьянством. Ко всему прочему с нескрываемым ехидством не могу не заметить, что к пучку Ваших заболеваний добавилось еще одно - Шоу-бизнес головного мозга. Еще в бытность нашего безрадостного существования вместе я Вам намекала, что такие артисты комического жанра, а проще – клоуны, как Вы – в шоу-бизнесе просто затеряются в общей массе подобных. Теперь Вы, Мэттью Джемсович, можете счастливо нянчить своего малыша, кормить его грудью и постигать радости домохозяйского быта, поскольку для всего так Вами любимого шоу-бизнеса Вы только муж сами-знаете-кого. Я же остаюсь свободна как ветер и способна достигать новых профессиональных вершин совершенно без боязни, что все мои успехи будут воспринимать только как следствие протекции, опять же, сами-знаете-кого. Искренне желаю Вам, чтобы молочко в бутылочке всегда было теплым, малыш кушал строго по часам, а стирка белья не очень утомляла.
Одной ногой в счастливой будущем, второй подальше от Вас, Гайя Поллоньевна».

На сцене затемнение. Когда свет снова зажигается, на сцене появляется импровизированная прихожая – комод, зеркало, половичок. На всем толстый слой пыли и паутина. Кругом валяются черепки битой посуды, разгрызенные кем-то СиДи-диски, воткнувшаяся в картонную стену солонка; дротиками дартса, вонзившимися в стену, обрисована человеческая фигура, очень похожая на мужскую. Всюду следы разгрома и спешного бегства из квартиры.
Через дверь на сцене появляется ГАЙЯ ПОЛЛОНИ с чемоданом и подушкой.

Гайя (ставит чемодан на пол, подушку на чемодан). Удивительно, как я давно не была в этой квартире на Комо! Кажется, здесь так никто и не прибирался! Ну конечно, вон не затертые следы крови… Впрочем нет, это всего лишь кинутый в голову Мэттью соусник. Кажется, я тогда попала…А, ну конечно! В этом же соуснике он на улицу и убежал. Хотя нет, ВЫШЕЛ. Очень ГОРДО. (Смеется.)

Через дверь на сцене появляется МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, с чемоданом и раскладушкой подмышкой. Он вваливается неуклюже, спиной, то и дело роняя то чемодан, то раскладушку, то норовя свалиться на пол сам. Пятясь и постоянно за что-то цепляясь, наконец, входит.

Мэттью (не видя Гайи), в коридор. Чтоб вам в этих коридорах не ходить, а жить! Понастроили коммуналок! Цыган здесь еще поселите! Чтоб ВООБЩЕ НЕ ПРОЙТИ! Давно макароны вместо моз… (видит Гайю, удивленно) Гайя!
Гайя (мрачно) Мэтт.
Мэттью (ошарашенно) Что, простите-извините, Вы тут забыли, дамочка?
Гайя (с высока). То же, что и Вы. Неужели, невеста из дома выставила? Устала свитые из грязных носков гнезда твои разбирать?
Мэттью (волнуясь) Ну а Вы? Что, карьера не сложилась, пришла дом, МОЙ ДОМ, продавать? Так я и знал, что был всегда твоим ЕДИНСТВЕННЫМ пациентом. Остальные от тебя как от ОГНЯ шарахались.
Гайя (холодно). Спешу тебе сообщить, что ты был НЕИЗЛЕЧИМ. Медицина бессильна, когда сталкивается с клиническими УДОДАМИ. И я, если Вам угодно, тут проездом. Зашла посмотреть, как тут МОЯ квартирка. Не пора ли ее от ТАРАКАНОВ чистить. И вижу, что пора. Один уже завелся.
Мэтт (иронично). И давно ты С ПОДУШКОЙ по Италии проезжаешь? Что, старость не радость, нет-нет да и присесть надо? А то и ПРИСНУТЬ?.. А я вот, знаешь ли, ехал в свою студию!
Гайя (саркастически). А там, видимо, от бедности последнюю кровать пропил, если со своей раскладушкой ездишь...
Беллами (шипит): Знаешь что! Мой паспорт больше не у твоей мамы в серванте заперт! Я волен уезжать от тебя когда хочу!
Гайя (с намеком): Поменял сервант одной мамы на сервант другой?
Беллами (кипит): Хватит! Язва! Холера! ВЫДРА! Я ухожу!..
Гайя (в спину): Лучше быть выдрой, чем ручным хомяком.

(Мэтт делает три шага к двери, останавливается)

Беллами (озаренно): А знаешь что? Знаешь? Я никуда не уйду! Хватит мне жить под твоей пятой! Я восемь лет боялся придти домой пьяный! Пил только с ЛЫСЫМИ, чтобы ни дай Бог волос на себе не принести. Чтобы не вызывать подозрений, пил только одеколон Ховарда! Хватит! Долой узурпат и гегемонию, долой женскую пяту, долой волосатую руку империализма с моего горла! Долой вечные запреты! "Не блюй на половички", "Не играй с грязными носками", "Не играй на концерте слишком ГРОМКО"!. Ты хоть представляешь, КАК мне перед друзьями стыдно было, когда ты мне играть с ними запрещала, и с лестницы их спускала?
Гайя (презрительно): Твою алкашню надо было сразу с лестницы спускать, еще до того, как они дарили мне итальянские макароны и магниты из Рима. Алкаши они и есть алкаши.
Беллами (гневно): РОКЕРЫ!
Гайя (язвительно): Найди десять отличий.
Беллами (шипит): БУКВЫ разные.
Гайя (экзальтированно): Ах так?! Окопался здесь?! Тогда уйду я!
Беллами (довольно): Иди-иди. Фрейда своего на стене учи щи варить. Он давно уже припух.

(Гайя стремительно выходит. Через две минуты возвращается)

Гайя (строго): На улице темно. Себя я люблю гораздо больше, чем тебя ненавижу. Так что как-нибудь переживу эту ночь.
Беллами (хитро): Что, Гайя, ты без машины? По-прежнему водишь так, что люди и светофоры от одного твоего вида расползаются? А я вот недавно заработал на новенький...
Гайя (злорадно): Забыла сказать: у твоей машины под окнами уже нет четырех колес и вместо кожаных чехлов на заднем сидении алкаш спит. Если поторопишься, спасешь руль. Его уже откручивали.

(Где-то далеко слышится грохот)

Гайя (весело): Была машина новенькая, а стала НИКАКОВЕНЬКАЯ.

Беллами с визгом вылетает в дверь.

Антракт

Действие второе. На сцене те же. Уютно кипит вода в кастрюльке. За плитой стоит Гайя, в метре от нее очерчена белая линия, на краю этой линии, на цыпочках, танцует Беллами, сглатывая обильную слюну и преданно смотря на клецки в кастрюльке.

Беллами (тоскливо): Гайя, а Гайя? Забудем прежние обиды. ДАЙ КЛЕЦКУ!
Гайя (холодно): Бог подаст.
Беллами (жалостливо): Гайечка, солнышко, лапочка! Звездомолния ты моя путеводная, контракт ты мой на мильон долларов, Грэмми ты моя за лучший альбом, контакт ты мой первый внеземной, мечта ты моя о крушении американской гегемонии...ДАЙ КЛЕЦКУ, женщина! Богом клянусь, я сейчас перейду к ненасильственному насилию! Я сейчас петь тебе буду! А ты знаешь, мой голос это оружие!
Гайя (со льдом в голосе): Берлиоз пусть тебе клецки варит. Это ж ты его дух в винном погребе всегда вызывал? "Пойду, - говорил, - дух вызову. Берлиоза. Раза три". И видимо, его дух ты не только вызывал, но и спаивал. Потому что приходил оттуда всегда пьяный. А потом споил духа до такой степени, что он дорогу к нашему дому забывать стал. И ты ходил его вызывать в винный погреб соседей. А потом в какую-то пиццерию в городе. (тычет поварешкой) Вот иди в подвал, и духа своего проси, чтобы клецки принес.
Беллами (злобно): Знаешь что! Ты хуже чем нарушения закона о копирайте! Чума со стетоскопом! Ты меня голодом уморишь! Ребенка отца лишишь!
Гайа (с высока): Беллами, я тебе как ученый заявляю. Животные твоего вида не размножаются на воле. Факт твоего отцовства ни один уважающий себя зоолог не подтвердит. То, что ты принимаешь за обручение, на самом деле усыновление.
Беллами (яростно): Да что ты в детях понимаешь! У тебя даже Тамагочи из будки убежит к другому хозяину! Потому что ты его все микросхемы с мылом промоешь этой своей демаго...психоло... ПСИХОГОГИЕЙ! Женщина, что мне сделать, чтобы получить клецку? Мамонта убить?
Гайя (подумав, спокойно): Скажи, что соскучился.
Беллами (возмущенно): ЧТО-О?!
...

запись создана: 29.01.2012 в 22:50

@темы: MUSE, фик: MUSE, Пьеса с антрактом

URL
Комментарии
2012-01-29 в 23:01 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
Ммммм... а дальше?

2012-01-29 в 23:04 

Lady_orange
Птичка на проводе, а дальше нет времени пока=) и так что успела то написала, щас спать надобно ложится, а там по задумке много. успею- ура ура, не успею, тока этим и утешусь. Фактически, задумано было исключительно изза первых двух писем)

URL
2012-01-29 в 23:48 

Ambercat
De gustibus non est disputandum
:lol2: умир
ты - гений. :red:
аффтар (и далее по тексту про еще)

2012-01-30 в 10:38 

Надо же, только думала на днях про Комо...

URL
2012-01-31 в 16:38 

Хахахаха, письма классные. Только вот Хадсон у меня почему-то сразу начала ассоциироваться с Абдуллой хд
"Мы заплатим золотом!" (Декларирует мамзель Хадсон)
"Я мзду не беру..мне за Матвея обидно" (парирует Дом/Крис/Том...хотя на счет Тома не знаю, мож и взял бы хд)

URL
2012-02-06 в 22:18 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
И вот снова появилось самое верное средство воздействия на гениальный мозг/желудок/селезенку КЛЕЦКИ)))))
И снова вопрос - Поделится Гайя едой или как?

2012-02-06 в 22:41 

Lady_orange
Птичка на проводе, Думаю, не уморит голодом =)
Мне бы кто клецки сварииииил=(

URL
2012-02-06 в 22:55 

Птичка на проводе
Penser l'impossible avant tout... Do what the fuck you want to (с)
Lady_orange, Мне бы кто клецки сварииииил=(
ты же сама собой борешься и не ешь на ночь!!!

2012-02-11 в 19:39 

androverdan
"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Ну дайте уже ему клёцку! :-D

   

Заводной апельсин

главная