21:15 

Закончила!!!!

Lady_orange
«Дело было на Комо …»

Небольшая пьеска из двух действий с антрактом, в котором можно пойти и написать пьесу получше.

На сцене два стула, освещенных перекрестными огнями софитов и слабым светом с рампы. Остальное пространство не освещено. Поочередно за сценой в микрофон раздаются голоса МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, вокалиста, пианиста, человека с репутацией человека, лишенного всякой репутации и гордящегося этим; ГАЙИ ПОЛЛОНИ, итальянки с большой буквы «Ж», сексолога, психолога и просто хорошего человека.

Г о л о с М Э Т Т Ь Ю Б Е Л Л А М И. «Здравствуйте, уважаемая Гайя Поллоньевна. Пишу к вам из своего собственного дома в Соединенных Штатах Америки, пребывая в состояниях сытой благости и счастливого семействования. Невеста моя ныне – Катерина Хадсовна, родила мне маленького ребеночка, который ором своим еженочным радует меня все больше и больше, а аппетитом богатырским заставляет урезать расходы на раскрутку альбома. Существование мое радостно, я полон ожиданий на будущее, планов и идей на свою творческую карьеру, а о Вас вспоминаю исключительно редко – чаще всего тогда, когда смотрю на наш домашний террариум, ибо такой змеюки как Вы – поискать еще на белом свете. Добрым словом Вас, Гайя Поллоньевна, как и обещал, не поминаю, и вообще не поминаю Вас ни по каким поводам. Вы можете быть совершенно уверены, что из жизни моей вы вычеркнуты рукой твердой и безапелляционной. Пишу к Вам исключительно с надеждой похвастаться перед Вами своим счастливым без Вас времяпрепровождением, ибо помню, как Вы кричали мне, в рожу метая тарелку, что без Вас я захерею, зачахну и буду влачить поскудное существование «ресторанного игралки». Надеюсь, у Вас еще есть телевизор, чтобы посмотреть меня на канале… да на всех каналах!
А Вас вот, что-то не видно. Хотя я и не смотрю – очень, как будто, надо.
С искренней ненавистью, уже давно не Ваш Мэттью Джеймсович Беллами».

Г о л о с Г А Й И П О Л Л О Н И. «Здравствуйте, многоНЕуважаемый Мэттью Джеймсович. Пишу к вам из своего кабинета, который давненько по Вам плачет. При этом радуюсь, что плачет мой кабинет по Вам исключительно гипотетическими слезами. Поскольку не появляетесь Вы в нем. Искренне и от всей души надеюсь, что Вы, Мэттью Джеймсович, падая в объятия Катерины Хадсовны, которая у нас, у сексологов, давно стала наглядным пособием заболеванию Потаскушество обыкновенное, и не вспоминаете обо мне. Ибо даже в мыслях Ваших мне находиться тошно. Вы мне настолько, с позволения сказать, осточертели за все наши восемь лет совместной несчастливой несемейной нежизни, что я от одной мысли о присутствии в Ваших фантазиях деюсь больная. Между строк хочу отметить, что больная я, в отличие от Вас, только в эти моменты. А вот Вы, как я могу заметить по многочисленным роликам на сервере «Ю-туб», продолжаете страдать несварением мозгов и пролонгированной атрофией логических желез, отягощенными пьянством. Ко всему прочему с нескрываемым ехидством не могу не заметить, что к пучку Ваших заболеваний добавилось еще одно - Шоу-бизнес головного мозга. Еще в бытность нашего безрадостного существования вместе я Вам намекала, что такие артисты комического жанра, а проще – клоуны, как Вы – в шоу-бизнесе просто затеряются в общей массе подобных. Теперь Вы, Мэттью Джемсович, можете счастливо нянчить своего малыша, кормить его грудью и постигать радости домохозяйского быта, поскольку для всего так Вами любимого шоу-бизнеса Вы только муж сами-знаете-кого. Я же остаюсь свободна как ветер и способна достигать новых профессиональных вершин совершенно без боязни, что все мои успехи будут воспринимать только как следствие протекции, опять же, сами-знаете-кого. Искренне желаю Вам, чтобы молочко в бутылочке всегда было теплым, малыш кушал строго по часам, а стирка белья не очень утомляла.
Одной ногой в счастливой будущем, второй подальше от Вас, Гайя Поллоньевна».

На сцене затемнение. Когда свет снова зажигается, на сцене появляется импровизированная прихожая – комод, зеркало, половичок. На всем толстый слой пыли и паутина. Кругом валяются черепки битой посуды, разгрызенные кем-то СиДи-диски, воткнувшаяся в картонную стену солонка; дротиками дартса, вонзившимися в стену, обрисована человеческая фигура, очень похожая на мужскую. Всюду следы разгрома и спешного бегства из квартиры.
Через дверь на сцене появляется ГАЙЯ ПОЛЛОНИ с чемоданом и подушкой.

Гайя (ставит чемодан на пол, подушку на чемодан). Удивительно, как я давно не была в этой квартире на Комо! Кажется, здесь так никто и не прибирался! Ну конечно, вон не затертые следы крови… Впрочем нет, это всего лишь кинутый в голову Мэттью соусник. Кажется, я тогда попала…А, ну конечно! В этом же соуснике он на улицу и убежал. Хотя нет, ВЫШЕЛ. Очень ГОРДО. (Смеется.)

Через дверь на сцене появляется МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, с чемоданом и раскладушкой подмышкой. Он вваливается неуклюже, спиной, то и дело роняя то чемодан, то раскладушку, то норовя свалиться на пол сам. Пятясь и постоянно за что-то цепляясь, наконец, входит.

Мэттью (не видя Гайи), в коридор. Чтоб вам в этих коридорах не ходить, а жить! Понастроили коммуналок! Цыган здесь еще поселите! Чтоб ВООБЩЕ НЕ ПРОЙТИ! Давно макароны вместо моз… (видит Гайю, удивленно) Гайя!
Гайя (мрачно) Мэтт.
Мэттью (ошарашенно) Что, простите-извините, Вы тут забыли, дамочка?
Гайя (с высока). То же, что и Вы. Неужели, невеста из дома выставила? Устала свитые из грязных носков гнезда твои разбирать?
Мэттью (волнуясь) Ну а Вы? Что, карьера не сложилась, пришла дом, МОЙ ДОМ, продавать? Так я и знал, что был всегда твоим ЕДИНСТВЕННЫМ пациентом. Остальные от тебя как от ОГНЯ шарахались.
Гайя (холодно). Спешу тебе сообщить, что ты был НЕИЗЛЕЧИМ. Медицина бессильна, когда сталкивается с клиническими УДОДАМИ. И я, если Вам угодно, тут проездом. Зашла посмотреть, как тут МОЯ квартирка. Не пора ли ее от ТАРАКАНОВ чистить. И вижу, что пора. Один уже завелся.
Мэтт (иронично). И давно ты С ПОДУШКОЙ по Италии проезжаешь? Что, старость не радость, нет-нет да и присесть надо? А то и ПРИСНУТЬ?.. А я вот, знаешь ли, ехал в свою студию!
Гайя (саркастически). А там, видимо, от бедности последнюю кровать пропил, если со своей раскладушкой ездишь...
Беллами (шипит): Знаешь что! Мой паспорт больше не у твоей мамы в серванте заперт! Я волен уезжать от тебя когда хочу!
Гайя (с намеком): Поменял сервант одной мамы на сервант другой?
Беллами (кипит): Хватит! Язва! Холера! ВЫДРА! Я ухожу!..
Гайя (в спину): Лучше быть выдрой, чем ручным хомяком.

(Мэтт делает три шага к двери, останавливается)

Беллами (озаренно): А знаешь что? Знаешь? Я никуда не уйду! Хватит мне жить под твоей пятой! Я восемь лет боялся придти домой пьяный! Пил только с ЛЫСЫМИ, чтобы ни дай Бог волос на себе не принести. Чтобы не вызывать подозрений, пил только одеколон Ховарда! Хватит! Долой узурпат и гегемонию, долой женскую пяту, долой волосатую руку империализма с моего горла! Долой вечные запреты! "Не блюй на половички", "Не играй с грязными носками", "Не играй на концерте слишком ГРОМКО"!. Ты хоть представляешь, КАК мне перед друзьями стыдно было, когда ты мне играть с ними запрещала, и с лестницы их спускала?
Гайя (презрительно): Твою алкашню надо было сразу с лестницы спускать, еще до того, как они дарили мне итальянские макароны и магниты из Рима. Алкаши они и есть алкаши.
Беллами (гневно): РОКЕРЫ!
Гайя (язвительно): Найди десять отличий.
Беллами (шипит): БУКВЫ разные.
Гайя (экзальтированно): Ах так?! Окопался здесь?! Тогда уйду я!
Беллами (довольно): Иди-иди. Фрейда своего на стене учи щи варить. Он давно уже припух.

(Гайя стремительно выходит. Через две минуты возвращается)

Гайя (строго): На улице темно. Себя я люблю гораздо больше, чем тебя ненавижу. Так что как-нибудь переживу эту ночь.
Беллами (хитро): Что, Гайя, ты без машины? По-прежнему водишь так, что люди и светофоры от одного твоего вида расползаются? А я вот недавно заработал на новенький...
Гайя (злорадно): Забыла сказать: у твоей машины под окнами уже нет четырех колес и вместо кожаных чехлов на заднем сидении алкаш спит. Если поторопишься, спасешь руль. Его уже откручивали.

(Где-то далеко слышится грохот)

Гайя (весело): Была машина новенькая, а стала НИКАКОВЕНЬКАЯ.

Беллами с визгом вылетает в дверь.

Антракт

Действие второе. На сцене те же. Уютно кипит вода в кастрюльке. За плитой стоит Гайя, в метре от нее очерчена белая линия, на краю этой линии, на цыпочках, танцует Беллами, сглатывая обильную слюну и преданно смотря на клецки в кастрюльке.

Беллами (тоскливо): Гайя, а Гайя? Забудем прежние обиды. ДАЙ КЛЕЦКУ!
Гайя (холодно): Бог подаст.
Беллами (жалостливо): Гайечка, солнышко, лапочка! Звездомолния ты моя путеводная, контракт ты мой на мильон долларов, Грэмми ты моя за лучший альбом, контакт ты мой первый внеземной, мечта ты моя о крушении американской гегемонии...ДАЙ КЛЕЦКУ, женщина! Богом клянусь, я сейчас перейду к ненасильственному насилию! Я сейчас петь тебе буду! А ты знаешь, мой голос это оружие!
Гайя (со льдом в голосе): Берлиоз пусть тебе клецки варит. Это ж ты его дух в винном погребе всегда вызывал? "Пойду, - говорил, - дух вызову. Берлиоза. Раза три". И видимо, его дух ты не только вызывал, но и спаивал. Потому что приходил оттуда всегда пьяный. А потом споил духа до такой степени, что он дорогу к нашему дому забывать стал. И ты ходил его вызывать в винный погреб соседей. А потом в какую-то пиццерию в городе. (тычет поварешкой) Вот иди в подвал, и духа своего проси, чтобы клецки принес.
Беллами (злобно): Знаешь что! Ты хуже чем нарушения закона о копирайте! Чума со стетоскопом! Ты меня голодом уморишь! Ребенка отца лишишь!
Гайа (с высока): Беллами, я тебе как ученый заявляю. Животные твоего вида не размножаются на воле. Факт твоего отцовства ни один уважающий себя зоолог не подтвердит. То, что ты принимаешь за обручение, на самом деле усыновление.
Беллами (яростно): Да что ты в детях понимаешь! У тебя даже Тамагочи из будки убежит к другому хозяину! Потому что ты его все микросхемы с мылом промоешь этой своей демаго...психоло... ПСИХОГОГИЕЙ! Женщина, что мне сделать, чтобы получить клецку? Мамонта убить?
Гайя (подумав, спокойно): Скажи, что соскучился.
Беллами (возмущенно): ЧТО-О?! (яро) Вот уж ДУДКИ. Мне психолог запретил врать. Говорит, для кармы и брачного контракта вредно.

ГАЙЯ демонстративно втыкает вилку в особенно жирную клецку и подносит к лицу, делая вид, что нюхает.

Гайя, уверенно: Ты Беллами, лучше коврик на балконе постели.
Беллами, сквозь зубы: А диссертацию тебе по сексологии не написать? Раскомандовалась.
Гайя, просто: Такие, понимаешь, клецки ароматные вышли. Боюсь, слюной подавишься и умрешь во цвете отцовства и жениховства. Горб на спине от работы на тебя я уже заработала, мозоли на чувстве прекрасного натерла. Зачем мне еще и грех на душе?
Беллами, насуплено: Поверить не могу, что с этой мутацией куриного гриппа я прожил восемь лет. Совсем слепой был.
Гайя, философски: Просто у тебя перед глазами вечно другие бабы маячили. А мы с тобой виделись так редко, что я на всякий случай фотографию твою на сервант клеила. Чтоб с вором не перепутать, когда домой с тура приедешь.

Клецки начинают пахнуть нестерпимо. Беллами украдкой утирает обильные голодные слюни.

Беллами, меняя тактику: Лунное затмение ты мое раз в триста лет, планета Нибиру ты моя, кошечка, птичка, попугайчик волнистый…
Гайя, холодно: Хоть весь Лондонский зоопарк перечисли – не дам. Езжай к своей выхухли забугорной за милостью. А я подаю только по пятницам.

ГАЙЯ усиленно дует на клецку, одну за другой отправляет в рот. Беллами безнадежно отрывает кусок обоев и с голодухи пробует на зуб.

Беллами, жалостливо: Восемь лет с человеком прожили, а он даже горячей клецки в голодную годину не подаст. Наше общество окончательно деградировало. (распаляясь) И они еще спрашивают, почему я пою такие песни! Да как же не петь, когда кругом твориться несправедливость! Когда сильный обижает слабого, умный – глупого, сытый – голодного…Мы на дне! Ниже падают только музыкальные продюсеры и РЫБА-КАМБАЛА! У нас больше нет общества терпимости, любви и сострадания! Мы проходим мимо голодного котенка на улице, но покупаем себе очередной сотовый телефон! (В пылу речи пытается залезть повыше - на телефонную тумбочку. Срывается, падает, еще больше распаляется) Мы тратим тонны газа и энергии на содержание жирных котов политики! Мы используем тысячи вольт энергии ради развлечения! Мы знаем о голодных детях в Боливии… Ливии… э-э-э... Ну или где они там?.. и даже несмотря на это закатываем грандиозные вечеринки, на которых развлекаются развратные голливудские прос..! Хм.. (Выглядит смущенным) Ну ладно, этот пункт опустим. Не такой уж он и важный в масштабах человечества. А вообще!.. (Простирает руки и на них вдруг падает клецка)
Гайя, устало: Замучила тебя твоя голливудская швабра?
Беллами, резко теряя пыл, грустно: СОВСЕМ! (с жадностью и урчанием съедает клецку) Бывает, приду на кухню, открою холодильник… А там Клуни сидит. «Что», говорит, «выпить хочешь? Так я все выпил…». Или вот – Райдер. Майки теряет и меня винит – мол, вот, отец в тур уехал, забрал. Сразу шесть штук! Как будто у меня твой тряпичный завод по имени Доминик не ездит под боком. А Бинг? Знаешь, как быстро растут дети? Ему всего полгода, он уже АЛФАВИТ ПРОРЫГАТЬ может. Весь в Кейт и ее мать. А МАТЬ?! Вот ты думаешь, звезда, актриса, Оскар. А как придет к нам домой, так у нас СЕРЕБРО пропадает! «Ой», говорит, «какие у вас милые НАГРАДЫ стоят. Дай поносить». И УНОСИТ к себе на ПОЛКУ! Мои «Гремми»! Или вот Голливуд! Выйдешь в тапках за порог дома, мусор вынести, а через две минуты уже в Интернете статья – «Мусор выносит мусор. Жених Кейт Хадсон одел тапки прошлого сезона и всю дорогу до помойки выглядел как бомж. Уж лучше там и оставался». Ну ЧТО ЭТО, Гайя? Я же мужик, я так не могу. Я ей – Кейт, у меня в этом доме места спокойного нет. Тут твоя мамочка – награды мои ТЫРИТ, тут твой папочка в МОЕМ аквариуме РЫБУ УДИТ, гитару мою твой ребенок на дрова под ШАШЛЫК пустил, а в саду КЛУНИ спит. Меридианы, понимаешь, настраивает, потому что из дома его кредиторы выгнали. А она знаешь что?! Кресло купила. «Вот тут», говорит, «КАЛАЧИКОМ свернись и отдохни. Главное, чтобы на тебя никто НЕ СЕЛ»! (Рыдает в сгиб локтя)
Гайя, мученически вздыхает: Ты хочешь об этом поговорить?
Беллами, на разрыве нерва: ДА-А!

Антракт.

Действие третье.

На сцене те же. Почти пустая гостиная. На закрытом полиэтиленом от пыли диване лежит МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, с кастрюлей клецок на животе; ест их оттуда прямо руками. На кресле рядом, в очках и с записной книжкой – ГАЙЯ ПОЛЛОНИ. Рядом с ней стоит бокал вина и лежит малосольный огурец; от которого она периодически с хрустом откусывает. Беллами душевно рассказывает, Гайя почти не слушает, чертит в блокноте закорючки.

Беллами, задушевно: … я подошел к нему и говорю «Плохо тебе, Морган?.. Давай МАДОННУ включу. Может, вырвет?»
Гайя, безразлично-профессионально: Ага.
Беллами, еще более задушевно: А он мне – «Нет, Беллами, мне уже ничего не поможет. Неси сюда костюм Леди Гаги Доминика. Пойду совершу моральное САМОУБИЙСТВО».
Гайя, откусывая огурец: Ага.
Беллами, тихо: Гайя, а ты меня любишь?
Гайя, автоматически: Ага… В смысле – ЧТО!?
Беллами, трагично: Соскучился я по тебе. Вот, бывало, пилит кто-то деревья рядом – я сразу ТЕБЯ вспоминаю. Грущу. Или вот в саду у нас ПОМИДОРЫ червяк ПОЕЛ – я сразу думаю – прямо как МОЯ ГАЙЯ. Носок, вот, брошу под стол по привычке – думаю, любимая Гайя поднимет… (траурно) А мне этот носок потом в суп кинут…И я сразу вспоминаю – ГАЙИ БОЛЬШЕ НЕТ! А поскольку пилят, я бросаю носки, и кто-то что-то изнутри уничтожает на моих глазах ПОСТОЯННО, я все время думаю о тебе. Гайя, я постоянно думаю о тебе! Я так больше не могу. Усынови меня обратно!
Гайя, хрустя огурцом: Не-а. Беллами, у любого ребенка рано или поздно наступает…
Беллами, с надеждой: Зрелость?..
Гайя, безапелляционно: …старость. Ты уже не молодой свиненок, а большой и сильный…
Беллами, с надежой: Вепрь?..
Гайя, безапелляционно: …боров. Ты отвечаешь за свои поступки. Знаешь, что нельзя есть наркотики, пить из лужи, гонять кошек, пить с друзьями до утра, чтобы утром снова пить. Нельзя спорить с продюсером, особенно если продюсер ты сам. Нельзя хвастаться успехами и Альберт Холлом перед коллегами (а то побьют и будут правы), нельзя дразнить Криса противозачаточными таблетками (он тоже побьет), нельзя раздевать Доминика на людях (а то другим завидно), нельзя ставить Моргана в самый дальний угол сцены (он, вообще-то, боится темноты). Нельзя носить белое и обтягивающее, особенно если это нижнее белье твоей невесты; нельзя разрешать фанатам делать татуировки твоих песен на причинных местах – чтобы потом не оправдываться – я только татуировку хотел посмотреть! Нельзя изменять, и говорит потом, чтобы был с Домиником (потому что Доминик в этот момент САМ ИЗМЕНЯЛ). Я рада, что теперь уже не я объясняю тебе эти основополагающие вещи. Я рада, что сейчас я живу в Италии, а не между Италией, Францией, селом Чугуево Костромской губернии и каким-то островом в Тихом океане, которому название никто еще не придумал. Я рада, что обо мне не пишут газеты, а если и пишут – то о МОИХ профессиональных достижениях, а не о том, что у меня новое платье и оно мне не идет. Я рада, что поклонницы не шлют мне дохлых крыс по почте и варенье со стеклом (все равно скормить его Доминику я же не могу). Я рада, что в моей записной книжке больше нет записей о встречах с личным психологом – отпала необходимость. Я рада, что мне больше не дышат в трубку неизвестные молчаливые люди, которые потом виновато прячут глаза и встрече… и вообще я рада, что Моргана больше не вижу. Я рада что… (сорвавшись) Я так по всему этому скучаю и скучаю по тебе!
Беллами, удивленно: Правда? (Начинает дрожать губами) И я! И я по тебе скучаю!

ГАЙЯ и БЕЛЛАМИ бросаются друг к другу в объятия и рыдают.

Беллами, утирая слезы: Что нам делать, Гайя? ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ?!
Гайя, разумно: Для начала поесть.
Беллами, серьезно: Согласен.

Начинают есть клецки из одной кастрюли, то и дело улыбаясь друг другу и обмениваясь шутливыми щипками.

Беллами, игриво: Ну признайся, ты ведь скучала по моему умению быть неподражаемым любовником.
Гайя, смеется: Ой, Беллами, твое умение быть любовником надо в учебниках описывать, в главе «Они стараются, но никогда не получается». Особенно когда ты предлагал мне ролевые игры «Диктатор – Угнетенный народ», «Америка - Уругвай», «Доминик – сыр». И ведь у тебя даже был КОСТЮМ СЫРА!
Беллами, бурчит: Ладно, роль Уругвая был не самой лучшей идеей, но диктатор из тебя выходит замечательный! Да и ты была не идеальна, кстати. Кто мне баранину под соусом варил два часа, а потом мы все равно заказывали пиццу? Кто мне обещал детей, а приносил одни только докторские? Кто обещал на мне жениться, а потом говорил – ну еще годик? Пора признаться, Гайя – ты НЕ ХОТЕЛА ЖЕНИТЬСЯ на мне!
Гайя, равнодушно: Для итальянки это нормально. Мы любим свободу.
Беллами, несчастно: А как же я? Меня ты любила?
Гайя, тепло: Любила. Но рано или поздно, Беллами, паста кончается, сыр съедается, колодец иссякает и трава жухнет.
Беллами, подозрительно: Это ты на Виагру мою намекаешь? Так то было ОДИН раз, и у меня был СЛОЖНЫЙ тур.
Гайя, досадливо: Да НЕТ ЖЕ, Беллами. Я намекаю, что всему приходит конец. Мы, конечно, можем страдать по тому, что было. Но давай посмотрим в глаза истине – мы скучаем по собственной памяти. Ты теперь носишь блестки и обтягивающее, я – нашла себе новый «Уругвай» - мы СОВЕРШЕННО другие люди. Все, что нам остается – светлая, не загаженная обидой друг на друга, память о былом счастье. Давай порадуемся, что у нас был Тихий океан и то племя людоедов, были пьяные вечеринки до утра в Ватикане, откуда нас выгнал лично папа Римский…
Беллами, со смехом: Еще бы! Кровать то ЕГО была!
Гайя, задумчиво: … у нас останется наш общий дом и дух Берлиоза – он кстати до сих пор иногда тут пьяный ходит; останется вот этот кусок дерева из трона племени людоедов… и общие песни, которые ты писал голым в этом камине…
Беллами, мечтательно: Золотые деньки. Грибы рекой, наркотики еще не противопоказан диетологом…
Гайя, весело: Ты даже сможешь иногда сюда приезжать и жить в гостевой комнате. Я приготовлю тебе и Джакомо клецки…
Беллами, подозрительно: Что еще за Джакомо?
Гайя, справедливо: Ты же не думаешь, что я буду жить в этом доме с привидением Берлиоза? У меня наконец появится му…
Беллами, громко: ЖИТЬ?! В ЭТОМ?! ДОМЕ?! С МУЖЧИНОЙ?! Ну уж ДУДКИ! Ищи себе свою жилплощадь! Нам тут с Берлиозом и ВДОЕМ хорошо.
Гайя, яро: Да какой же ты несносный собственник, Беллами! Ты даже пианино, носки и ДОМИНИКА подписывал ручкой, чтобы чужие не трогали. Знаешь что..!

Гайя хватает кастрюлю (уже пустую) из рук Беллами и надевает ему на голову. Уходит.

Беллами, из-под кастрюли: О! Так вылизывать изнутри даже УДОБНЕЙ!

Антракт

Эпилог

На сцене те же. На заднем плане декорации дома. Под окнами вывешено цыганское белье, резвяться черные детишки. На переднем плане перед дверью – стоящий на кирпичах остов когда-то дорогой машины. В ней видна мирно спящая чета бомжей. Из-за сцены доносятся звуки игры на гитаре, детский визг, кто-то ругается и варит макароны.
МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ, с раскладушкой подмышкой, чемоданом, в рваных (скорее - покусанных) брюках, но зато выглаженной рубашке (со следами губной помады) стоит на пороге. Рядом с ним ГАЙЯ ПОЛЛОНИ, с подушкой и чемоданом, кастрюлей. Ее губная помада размазана.

Беллами, свысока: Ну я пошел! Передавай привет бывшей теще. Скажи ей, что я никогда ее не боялся. И даже когда убегал от нее – убегал с ВЫСОКО ПОДНЯТОЙ ГОЛОВОЙ!
Гайя, сквозь зубы: И я тоже пойду. А то вся насквозь пропахла этим твоим Голливудом, продажностью, неискренностью, фальшью и пьяницей-Клуни. Передай своей невесте, пусть продолжает также сильно заботиться о тебе. И тогда ты наверняка загнешься сам, без помощи моих кукол Вуду. И да! Скажи ей, что у рубашек не только рукава гладятся.
Беллами, сердито: Выхухоль бородатая!
Гайя, злобно: Дырка от бублика!
Беллами, спокойно: Ну что, через месяцок здесь же?
Гайя, игриво: И не опаздывай, а то клецки остынут!
Беллами, весело: Буду скучать и ждать!.. (Одумавшись) Клецок!
Гайя, мило: Прощаю и дождусь!.. (Одумавшись) Когда ты отдашь мне этот дом!

Расходятся в разные стороны, то и дело оглядываясь. Свет на рампе гаснет.

Занавес.

запись создана: 07.07.2013 в 12:21

@темы: фик: MUSE, писательство, мой креатив, Пьеса с антрактом

URL
Комментарии
2013-07-08 в 20:40 

androverdan
"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Какая прелесть! :crazylove:
Ах, Гайя... я тоже по ней скучаю )))

2013-07-08 в 21:14 

Lady_orange
androverdan, спасибо) и я не могу ее забыть)

URL
     

Заводной апельсин

главная