13:46 

Lady_orange
На днях прикупили настольную игру "Да, Темный властелин!". Суть игры в умении отбрехаться от своей вины в провале задания перед Великим господином. В небольшой компании Его злобнейшеством успел побывать практически каждый - и я вам скажу, давно мы так не веселились. Отсутствие закалки, конечно, сказывалось, голова работала лучше с каждым раундом, но в итоге все скатилось - как и всегда, в треш, угар и содомию. Злобные тупые слуги только и делали, что заседали по кабакам, борделям, венерическим поликлиникам и просирали полимеры самыми неискусными способами.

Кто-то еще посоветует настольные игры для компании закаленных отсутствием мозгов имбецилов?


@темы: ментальный стриптиз

URL
Комментарии
2014-09-01 в 14:32 

Eltar
Изменяющий
Серия Манчикин), нинзя бургер
Если хочется хардкора - Зомбицид, Ужас древних
Ненапряжное - потерянный остров, забытая пустыня, пандемия, пожарные (01), комната 25, cluedo

2014-09-01 в 16:19 

Psychedelic Gonzo
beauty exists only in struggle
круто))

2014-09-01 в 17:20 

Lady_orange
Eltar, три дня сижу над правилами манчкина, не могу понять простой принцип работы с картами. Где бы найти простой и понятный гайд?

Psychedelic Gonzo, просто даже удивительно насколько круто! а вы игрете?

URL
2014-09-01 в 18:14 

myfreedomdied
в двух деймах,шести картинах(с)
Lady_orange, МАНЧКИН ПОДДЕРЖИВАЮ.
Принципы там простые:подсирай и властвуй.)
Нужно со своего первого уровня(базовый,ниже 1 уровня никогда не опускаешься) дорасти до 10.
Кто дорос первым-тот и выиграл.
Очерёдность ходов определяется кубиком,это яснопонятно.
Изначально раздаётся по 6 карт-три карты двери.три карты сокровищ.
Из этих карт по возможности лабаешь себе героя.
По умолчанию-ты человек того пола,которого ты сама есть(да,там пол есть)).
Тебе могут в течении игры попасться карты расы,класса за счёт чего,ты можешь стать эльфом,хафлингом,дварфом и быть воином,волшебником,клириком или вором. За счёт карт "полукровка" и "суперманчкин",понятное дело,можно стать полуэльфом-полудварфом там или же эльфом,который одновременно и вор,и волшебник. Также есть карты шмоток,оружия,все дела. Чтобы с нми разобраться-просто читай то,что написано на карте(в основном-просто бери и читай карты,можно без правил)). Так у тебя в игре есть одно тело,две руки,ноги(слитно),голова. Это значит что ты можешь нацепить на себя 1 шлём(=головняк),1 пару обувки,1 броник и взять 1 двуручное приспособление или 2 одноручных+ есть вещи силы,которые тип можно сколько-угодно иметь(тип сендвич,стремянка,офигительный титул,етс). Все эти вещи можно продавать-цена на них указана. 1000 голдов=1 уровень.последниц уровень нельзя купить.
После первого хода и во все последующие,нужно на руках оставлять 4 карты. Либо их выкладываешь,либо в сброс,либо отдаёшь самому низкоуровневому игроку остаток.

Сам ход заключается в "открытии дверей".Игрок открывает и показывает всем карту дверей.
Если это монстр-с ним нужно биться.
Если это проклятье-оно тебя поражает.
Если это рандомная карта типа карта класса,рассы или даже +10 монстру,то это просто идёт в руку игроку(он забирает себе карту). После взятия карты на руку можно:1) взять вторую карту дверей,никому не показывая.
2)можно с руки сыграть на себя монстра(вдруг у тебя там первоуровневый монстр и ты можешь лихо расправиться с ним за уровень).

О монстрах:
Монстры бывают разных уровней.Чтобы посчитать,побеждаешь ты его или нет-сплюсуй свой уровень с баллами,которые тебе дают твои шмотки-броники,головняки,кросовки,етс. Если у тебя больше баллов,чем у монстра,ты победила. Если столько же или меньше-ты проиграла. Также есть рандомные карты,которые позволяют избавиться так или иначе от монстра-разовые шмотки.
Также тебе может помочь друг - вы сложите свои уровни и баллы за шмотки и таким образом победите тварь.
Но смысл игры в том,что все всех могут и подсирают.)
например,у нас есть знакомый,который вымагает отдать ему одно сокровище,в обмен на это он не будет подсирать бой-тип не сделает монстра сильнее,не подбросит к нему бродячую тварь и вообще может даже поможет победить.
Можно кинуть на кого-нибудь проклятие.
Можно даже монстра приплюсовать-с помощью карты бродячая тварь и карты монстра с руки.
Собственно,остальное в манчкин познаётся с помощью тупо чтения того,что написано на самой карте.
Легче всего правила усваиваются во время самой игры,особенно кога кто-то уже играл хотя бы разок.Но можно играть с нуля и аже допридумывать свои правила.
Я надеюсь,понятно объяснила..и извиняюсь за флуд,просто обожаю эту игру и правила в ней только с первого взгляда кажутся непонятными,а так они элементарны-создай и прокачай героя и подосри друзей.))

2014-09-02 в 05:51 

Очень неплохая игра "Элисон", можно не покупать специальную, а составлять задания самим, игроков всегда чётное число + один ведущий, каждый из участников компании получает по 5 небольших листочков и пишет на каждом существительное (любое), все листочки от всех игроков помещаются в шапку или ещё куда нибудь, что бы их можно было вытягивать не глядя. Предварительно все игроки методом жеребьёвки делятся на команды в команде по 2 человека, количество команд в принципе не ограничено. Игра состоит из трёх туров:
1 тур, за 30 секунд которые засекает ведущий, один член команды должен объяснить другому как можно больше слов, а второй соответственно должен их угадать, те слова которые он угадал в шапку обратно не опускаются, но и не выкидываются. затем игроки меняются и соответственно первый объясняет второму. получается у каждой команды есть минута на угадывание по 30 секунд на каждого, команда набирает то количество баллов, сколько слов отгадали вместе. первый тур заканчивается, как только закончились бумажки со словами. Ведущий не только засекает время, но и ведёт учёт кто сколько баллов набрал.
2 тур. все бумажки из 1 тура складываются обратно (это обязательное условие. новые слова не нужно придумывать), условия в принципе те же, но теперь объяснить слово нужно жестами, мимикой, но без слов. времени так же по 30 секунд на игрока. соответственно в сумме по минуте на команду (чистого времени, пока члены команды меняются ролями учёт времени не нужно вести). начинается 2-й тур с того игрока на котором закончился 1-й
3 тур. здесь слова остаются те же, но теперь для того, что бы объяснить слово нужно сказать всего одно слово-ассоциацию не более. и это самый интересный тур, так как в процессе игры у всех уже сложились весьма неожиданные ассоциации. с большинством используемых слов в игре.
баллы всех туров суммируются и определяется команда победитель

2014-09-02 в 15:06 

Lady_orange
myfreedomdied, о май гад, спасибо тебе огромное) Вооружившись этими знаниями, буду склонять к греху манчкинизма друзей=)))
Ты, я вижу, давно играешь в нее?))

_Маша, А она разве не "Элиас"?=)) Я давно на нее заглядываюсь. Мне кажется, моим сокамерникам будет в нее сложно играть, это же надо на время, а все ленивые=))

URL
2014-09-02 в 15:29 

Night_L
хожу по грабельному полю
Раз уж понравился темный властелин, хочу порекомендовать её логическое продолжение "Крагморта", это настолка по той же вселенной, там меньше веселого трепа, но есть занятные игровые моменты. Вставлю цитату:

"Изюминка игры Kragmortha в Испепеляющих Взорах, которые в избытке получают гоблины от своего властелина. Эти карточки содержат всякие забавные наказания: вам придётся до конца игры говорить только сквозь зубы, или стоять на одной ноге, или держать эту карточку подбородком, и всё в том же духе."

Помимо того что ты сам держишь руку только прижатой к туловищу, ты еще следишь, чтобы твой товарищ не разжимал зубы, а еще один держал карточку на голове - за неисполнение проклятия дается еще одно =)

Из более классических настолок: Диксит (хорошо развивает нелогичное мышление и работает по принципу ассоциативных последовательностей), Цитадели (классика - нужно построить определенное количество зданий, обскакав других, но там настолько классные герои, что получает дюже захватывающе и не слишком длинно), Гремучие джунгли (игра 6+, с магнитами, как показала практика большие бородатые мальчики и совсем не школьного возраста девочки рубятся в нее с дикими визгами и азартом).

2014-09-02 в 19:03 

myfreedomdied
в двух деймах,шести картинах(с)
Lady_orange, меня как год втянули в эту авантюру и,если честно,это как наркота.))
у моих друзей есть базовый набор,планирую им задарить дополнения.))
ещё одному товарищу я подарила звёздный манчкин-с намёком на поиграть вместе.))
короче очень здорово и классно.)

Я когда-то сама стремалась её - после первого курса на практике полевой один препод собирал компанию "игрунов" и люди играли то в манчкин,то в эволюцию.)и если эволюцию я вкурила более-менее сразу,то манчкинов дико боялась-не могла никак проследить за правилами (мне их не объясняли тогда,я их не читала да и не спрашивала)).а теперь понимаю-просто тупо нужно было сесть и сыграть со всеми.))

Да,вот,кстати,Эволюция тоже классная,хотя и,как по мне,слегка более ... медленная,а от того кажется занудной. Там смысл в создании зверюшки со свойствами,только побеждают с окончанием колоды,естественно,и определяется победитель просто по баллам,которые дают за каждое животное+свойства животных.) Но может мы закинулись этой игрой так сильно,потому что мы биологи.)я этого не исключаю.)

2014-09-02 в 21:57 

Lady_orange
myfreedomdied, да, она пугает сперва. Но я заодно посмотрела видео на ютубе о ходе игры, несколько видеообзоров. Думаю, теперь она мне покорится))) спасибо! И эволюцию тоже думаю посмотреть но почему-то мне кажется что моим друзьям это будет очень скучно ( хотя я очень хочу в нее поиграть)

URL
2014-09-02 в 21:57 

Lady_orange
myfreedomdied, да, она пугает сперва. Но я заодно посмотрела видео на ютубе о ходе игры, несколько видеообзоров. Думаю, теперь она мне покорится))) спасибо! И эволюцию тоже думаю посмотреть но почему-то мне кажется что моим друзьям это будет очень скучно ( хотя я очень хочу в нее поиграть)

URL
     

Заводной апельсин

главная