Lady_orange
Не лепо ли ны бяшетъ, братие, начяти старыми словесы трудныхъ повестий о магазине "VseInet".

Не в первый раз свела меня судьба с этим магазином, но впервые я вкрячилась в историю настолько глубоко, мерзко и по самые кончики ушей. А началось все со священной халявы. Увы, господин судья, падка, грешна. И сэкономила-то, господин судья, каких-то 400 рублей. Не говорите ничего, сама знаю - скупой платит отбитой печенью. И поначалу все шло очень даже гладко - сообщение о приеме заказа, предоплата, смс о получении товара, спасибо - пожалуйста, здравствуйте - до свидания.

Проблемы начались спустя какой-то день эксплуатации. Телефон заикался на воспроизведении музыки из любого плеера. Задержка звука на долю секунды, но, зараза, действовало на нервы хуже чем напильником по нервному узлу. Я терпела ровно день, потом мне оторвало крышечку на терпении и я вернула телефон на ремонт. Во VseInet.ru меня выслушали, пролили скупую слезу над страданиями и отправили на ремонт.

Спустя 10 дней, вернули ровно таким же.

Если бы не пришел из сервиса телефон разряженным, я, вероятно, не выказала бы себя оленем и проверила качество ремонта на месте. Но пришлось изучать аппарат уже дома. И практически на следующий день (не забываем о работе) возвращать на ремонт обратно.

Спустя 4-5 дней мне сообщили, что из сервиса пришел вердикт - косяк неоперабельный, мне закажут нового пациента для пыток. Еще 10 дней ожидания, бишь. Почти 3 недели спустя покупку - телефон в руках не был ни дня без косяков. Пикантность ситуации в том, что предыдущий аппарат я уже благополучно продала. Из жалости к моей бедности, мне дали проданный телефон помучать на время операций на новом пациенте. И вот 3 недели я пользую чужой по факту телефон.

В день обещанной передачи (нового!) телефона на руки, мне без объявления войны сообщают - телефон? Какой телефон? Никаких телефонов никакими сервисами заказано не было. А кто вам обещал - уже никому не должен, он уволился. Забирайте старый, (якобы) починенный. Спасибо -до свидания.

Думаю, не надо говорить, что по итогам проверки косяки со звуком и экранными глюками никуда не делись?

Месяц с момента покупки телефона, я с разбитым корытом на руках, снова иду во VseInet, с Претензией и просьбой вернуть деньги. Там очень сильно извиняются, но никаких денег отдавать не хотят. Заказывайте новый - у нас же. Не-не-не, говорю, я не хочу. Я уже с вами устала, вы мне вымотали всю душу до донышка. На что мне отвечают, что деньги возвращать долго, муторно, и вообще оно вам надо? Давайте лучше новый закажем?

Закончилась ситуация тоже довольно неприятно, но мне уже лень дописывать. Что я могу сказать по итогу? Деньги мне все-таки вернули. Не сразу, и с хорошей нервотрепкой. Извинялись, конечно, по итогу всей этой ситуации, но тут как в анекдоте про девственность. Я вам его рассказывать не буду, его мораль в том, что за некоторые вещи извиняться бессмысленно, надо просто их не делать.

Так вот о вещах, которые не стоит делать. Не стоит ничего сложносочиненного заказывать в магазине "VseInet". Потому что если вещь попадется хорошая - все разойдутся довольные друг другом. А вот если нет - тогда вам обеспечены бесконечные мытарства с непредсказуемым результатом. Что до меня - то спасибо - до свидания, больше таких радостей жизни, с претензиями, мышиной возней и постоянным оббиванием чужих порогов я не хочу, а значит, с магазином VseInet я дел больше не имею.

Да, этот текст вызван исключительно жаждой мелкой и легкоудовлетворимой мести, в надежде, что кому-то мои мытарства пойдут в науку.

PS Единственный, кто молодец и претензий не возбудил - менеджер магазина Елена. Вежливая и очень милая девушка, спасибо ей. Если бы не ее поведение, текст был бы значительно жестче.

@темы: ментальный стриптиз