19:14 

UPD Окончание

Lady_orange
не могла обойти вниманием такое событие. Итак, трагицкому расплевыванию Беллами и Хадсон посвящается.

Окончательный, дописанный вариант

День открытых дверей
… а потом закрытых.

Небольшая пьеска из трех действий с двумя антрактами, в которых можно обручиться, разойтись и сделать пару детей в промежутке.

На сцене большой квадратный стол, застеленный простой, небрежно брошенной льняной тканью. На столе по-простому – «Абсолют», соленые огурцы, четыре банки початых сардин в томате, синий от тоски по родине цыпленок табака. За столом сидят МЕТТЬЮ БЕЛЛАМИ, человек-волосы, заслуженный фронтмен Йемена с вытекающими последствиями, ДОМИНИК ХОВАРД, барабанный дел мастер, умелец на все руки, хотя в основном, конечно, женские. Потом – КРИСТОФЕР УОЛЬСТЕНХОЛЬМ, человек - «шестого родите – сами всё поймете», самый басистый из всех басистов этой стороны левого полушария, ТОМ «кто женился тот я» КИРК, пиар-менеджер, каких еще поискать – и желательно подольше. В конце появляется НЕИЗБЫВНАЯ МУЖИЦКАЯ ТОСКА ПО СВОБОДЕ, обязательный атрибут любой мужской компании, бесплатное приложение к водке.
БЕЛЛАМИ (сурово): А ты не корми - он исчезнет, как таракан.

В дверь СТУЧАТ. Появляется лицо смазливого ПАРЕНЬКА.

ПАРЕНЬ (бодро): Хозяйка, а хозяйка, тут собеседование на мужа проходят?
КЕЙТ (торопливо): Тут! Сколько вас там уже собралось?
ПАРЕНЬ (быстро): С этим вот в комнате - пятнадцать!
КЕЙТ (резко): Этот не претендует. Испытательный срок ПРОВАЛИЛ. Завтра в магазин возвращать пронесу.
БЕЛЛАМИ (гордо): Я – технически сложный товар. У меня гарантия ЗАКОНЧИЛАСЬ.
КЕЙТ (легко): Значит, сразу на мусорку!
БЕЛЛАМИ (спохватываясь): Но-но-но! Не успел муж остыть – она уже кастинги проводит. Людей ПОСТЕСНЯЛАСЬ БЫ.

ПАРЕНЬ исчезает за дверью.

КЕЙТ (легко): Беллами, из людей в Голливуде только я, да продавец «Кока-колы» в баре напротив. Они мне еще год назад советовали тебя усыпить, чтоб не мучался. А я…
БЕЛЛАМИ (мрачно): А ты решила – «сам сдохнет»? Это когда ты из душа НЕНАКРАШЕННАЯ вышла – надеялась, что я от страха ласты склею?
КЕЙТ (игриво): Нет. Тогда был удачный ЭКСПРОМТ.

Появляется ГОЛДИ ХОУН.

ГОЛДИ (заливисто): Тук-тук-тук! Кто от тещи не спрятался – тот Курт Рассел!
КЕЙТ (устало): Мама, этой шутке лет столько же, сколько мне…
БЕЛЛАМИ (бормочет): …И она такая же глупая.
КЕЙТ (свысока): Ты что-то сказал, бингов БИОЛОГИЧЕСКИЙ ОТЕЦ?
БЕЛЛАМИ (громко): Кто бы мог подумать, ЛЮБИМАЯ ТЕЩА. А как вы круг от НЕЧИСТИ порвали? Я его у двери чесноком выложил…
КЕЙТ (визжит): Так вот чем неделю ВОНЯЛО у меня в прихожей. Я дмала, там кого-то УБИЛИ!
БЕЛЛАМИ (несчастно): ДА! Убили! Мою веру в человечество!
ГОЛДИ (небрежно): Дочь, к телевизору! Рокер сказал слово длиннее трех букв, сейчас замерзнет ад. Посмотрим в прямом эфире.
БЕЛЛАМИ (угрюмо): На задницу на мою голую посмотри, когда я из этого дома уходить буду.
ГОЛДИ (снисходительно): Ой, какая трагедия. Доця, приготовь совок, я сейчас с горя волосы на себе рвать буду.
БЕЛЛАМИ (заинтересованно): Голди, вас никогда не били ВЕСЛОМ ПО УХУ?
ГОЛДИ (пораженно): ЧТО-О?!
БЕЛЛАМИ (задумчиво): Вот и меня не били. Зачем же мне тогда весло под кроватью? Загадка…

Бормоча, удаляется.

Занавес. Антракт.

Действие третье.

На погруженной в темноту сцене мягко разгораются два пятна света. Зритель видит две фигуры в разных концах сцены. МЭТТЬЮ БЕЛЛАМИ сидит у декорации стены, обнимая колени. КЕЙТ ХАДСОН стоит у противоположной декорации стены, слегка опираясь на нее. Свет дается немного назад, что обрисовывает фигуры, но оставляет их в тени.
БЕЛЛАМИ (спокойно): Ты знала, что современные названия семи нот возникли из строчек гимна святому Иоанну? В восходящей октаве монахи пели «дай силу и чистоту недостойным губам и голосовым связкам рабов твоих»…
КЕЙТ (тихо): Понятия не имею, что делать с этой повальной модой на глупые бессюжетные фильмы. Они такие дорогие и такие пустые. Мне скучно.
БЕЛЛАМИ (плавно): Иногда я думаю – зачем составлять из нот песни? Неужели недостаточно их изначальной красоты и чистоты. Мне кажется, я только порчу их, когда пытаюсь собрать в мелодию...
КЕЙТ (задумчиво): На днях я видела сон. В нем было больше идеи и смысла, чем во многих картинах моего Голливуда и Голливуда моей матери.
БЕЛЛАМИ (погружено в себя): …словно малый ребенок собирает нелепую пирамидку из работ Фаберже.
КЕЙТ (непринужденно): Сложно сказать в искусстве что-то, после Гомера и Шекспира. Мы занимаемся репликацией. Бесконечно повторяем многажды сказанное.
БЕЛЛАМИ (разочарованно): Я оглядываюсь назад и вижу, как беспорядочно и странно все, что я сделал за эти годы. Что останется на этом земле, когда я уйду под нее? Я называл песни своими детьми, но теперь у меня есть ребенок. Как я ошибался…
КЕЙТ (с любовью): Или все-таки нет?... Когда я держала на руках крохотного Райдера, когда медсестра принесла мне Бинга… Я не знаю ни одного фильма, книги, песни, которая описала быть хоть на секунду близко то, что я ощущала в этот момент. Наши дети – вот источник для вдохновения.
БЕЛЛАМИ (тепло): Когда я думаю, что буду жить далеко от своего ребенка, мне невыносимо – тяжело и страшно. Все замерзает во мне от этих мыслей.
КЕЙТ (ободряюще): Мы оба знаем, что этого не будет. Ребенок будет твоим и моим, всегда рядом. Ему будет хорошо.
БЕЛЛАМИ (грустно): Никому теперь уже не будет хорошо.
КЕЙТ (тихо): Ты патетичен, Беллами, но наша жизнь это вызов хаосу. Мы упорядочиваем его каждым поступком. Все, что я сделала – упорядочила тот хаос, который творился в нашей семье с момента объединения. Я расставила все по местам.
БЕЛЛАМИ (удрученно): Возможно, мы действительно заигрались в отношения. Симпатия не означает любовь, секс - отношения. Совпадение взглядов не означает готовность к детям.

Медленно загорается третий источник света – по центру сцены. Там – третий человек. Как и предыдущие, персонаж в тени. По очертаниям невозможно угадать, мужчина это или женщина.

КЕЙТ (ласково): «Сегодня возьми то, что сегодня, ибо не думай, что завтра придет, и ты возьмешь больше»
БЕЛЛАМИ (просто): Тогда возьми все, что ты у меня взяла, а я буду доволен тем, что взял у тебя. На этот раз, как мне кажется, я не упустил шанса стать лучше.
КЕЙТ (счастливо): Отпускаю тебя.
БЕЛЛАМИ (шепотом): Спасибо и прощай.

Два света гаснут, остается только третий силуэт. Человек садиться на сцену, скрестив ноги, обхватывает голову руками в жесте задумчивости и одиночества. Последний источник света гаснет.

Занавес.
запись создана: 10.12.2014 в 01:57

@темы: писательство, мой креатив, Пьеса с антрактом, MUSE

URL
Комментарии
2014-12-10 в 08:11 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
:lol::lol::five:

как жывые, как жывые!

2014-12-10 в 09:08 

_Agni_
феерично)))

2014-12-10 в 10:28 

Schnizel
Если не можешь победить честно, тогда просто победи
:lol::lol::lol: ждал, ждал, признаюсь. неизменно радует. :peshi: можно унести в закрома? :dve:

2014-12-10 в 11:57 

Lady_orange
Танцующая с призраками, почему как?) вполне себе живые и даже теплые)

_Agni_, уж какие есть)

Schnizel, конечно. Но я вечером допишу)

URL
2014-12-10 в 11:58 

Танцующая с призраками
ГП головного мозга Палата 9 и 3/4
Lady_orange,
я о том же, но образно)))

2014-12-10 в 12:05 

Lady_orange
Танцующая с призраками, пардон сбакланил)

URL
2014-12-10 в 13:32 

mysteryofobscurity
Катберт конечно знал, что некоторые люди могут достаточно длительные периоды обходиться без слов, но понять этого никак не мог. ©
блин, я тебя обожаю :kiss:

2014-12-10 в 17:40 

androverdan
"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Я, конечно, всё прочитаю, но сперва — ЧТО???
Мэтт снова холостой?

2014-12-10 в 20:13 

Lady_orange
mysteryofobscurity, я совершенно не против)

androverdan, почитай запись ниже) да, кейт разорвала помолвку. Что крайне печально

URL
2014-12-11 в 01:42 

party son.
:heart::heart::heart: чудесно!!!!

2014-12-11 в 01:47 

Lady_orange
party son., спасибо! Хотя повод нерадостный (

URL
2014-12-12 в 20:38 

androverdan
"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
Ыыы... "отец одного ребенка и трех миллионов поклонников" — это ПЯТЬ! :lol:
И роскошная характеристика этой, как там её, Хадсон тоже прекрасна! :lol:
Пламенно жду континиеда!

2014-12-13 в 19:26 

Lady_orange
Ну кукушка это все же немного не то, но я так и не придумала, чем ее заменить. Черной вдовой - слишком громко=))))))) Продолжение есть)

URL
2014-12-13 в 20:01 

androverdan
"...танцуй со мной так, как танцевал до сих пор, - ответил Макврайс, - и я никогда не устану. Мы только сотрём башмаки до дыр и добредём до звёзд и до луны".
ох...

2014-12-14 в 00:01 

Lady_orange
таким оно задумывалось изначально))

URL
   

Заводной апельсин

главная