Lady_orange
Полтонны субъективных слов о спектакле "Дневник Анны Франк on-line"

Удивительное дело, граждане и сочувствующие. Второй месяц в нашем замечательном (а кое-какой ордой людей и любимом) театре доктора Дапертутто #ТДД идет спектакль "Дневник Анны Франк on-line", но найти по нему отзыв в интернете не так-то и просто. Пара сухих новостных сюжетов, несколько селфи в инстаграмме, и, полагаю, море обсуждений где-то очень глубоко в личке вконтакта (и у меня, кстати, тоже такое имеется – привет, Витя!).

Есть такая у критиков и людей, к ним примазавшихся, небольшая черта, они трусоваты. Оно и понятно, чем дальше твое лицо от оппонента, тем меньше шансов, что его справедливо (и с любовью к искусству) начистят. Да что там критика, мне зачастую даже не хватает моральных сил подойти к актеру, дотронуться до плеча, заглянуть в глаза и искренне, от всей души поблагодарить. Вот же они, казалось бы, живые, ходят мимо, только руку протягивай. Но вдруг думаешь – что человека отрывать? Может, он за хлебом в магазин спешит, а тут ты, со своим неуместным, полупридушенным от смущения «спасибо». Ну да что же, коль скоро сама я такая нерешительная, пусть мой текст, вот этот вот, добрый читатель, сделает всю работу за меня.

Прошу заранее простить некуртуазность фраз и неглубокую закапываемость в материал – все серьезные журналы критики прислали мне письмо с этим текстом и просьбой о публикации обратно, с отказом и 100 рублями на скрепке – чтобы не дай бог не писала еще раз.

Спектакль, что и говорить, непростой. В теплой и проветренной квартире, на диване сидя и почитывая «Forbes» (или «Вестник ЗОЖ»), как-то непривычно современному человеку вспоминать о таких словах как «геноцид», «холокост», «люстрации» и прочее. Да может, оно и к лучшему – помнить постоянно и постоянно вспоминать – две грани одного понятия, которые очень не хочется путать.

@темы: писательство, мой креатив